Найти тему
23,3K подписчиков

Жесткая цензура на ютуб или за эти слова в видео вам точно отключат монетизацию на ролике

460 прочитали

Всем привет, Мувитон в эфире! Сегодня почти про кино, потому что текст ниже - это полное кино :) Дочитайте до конца и вы узнаете, какие слова нельзя говорить в роликах на ютубе, если не хотите чтобы вам отключили монетизацию на видео. Недавно я получил такое вот сообщение на одно из своих видео на Youtube канале ( см фото)

Вот такая вот причина, по которой у меня отключили монетизацию
Вот такая вот причина, по которой у меня отключили монетизацию

Для тех, кто новенький на моем Дзен канале - у меня есть канал на Ютубе, где я делаю обзоры и краткие пересказы на фильмы. Все контент мейкеры, которые так или иначе работают с "не авторским контентом", знают, что перед каждой публикацией на ютуб, приходится выкладывать видео сначала, как черновик, на пару дней, чтобы проверить на авторские права, а потом на недельку просто с доступом по ссылке, чтобы проверить ролик на монетизацию: зеленая монета - все ОК, желтая - не ОК ( видео нарушает какие-то принципы ютуба, отвергается рекламодателями и не монетизируется ), а следовательно

с желтой монетой ваш ролик НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ зрителям, вот от совсем СОВСЕМ.

И так, проделав вышеперечисленные танцы с бубном, я все-таки схватил желтую монету от робота на этапе автоматической проверки и подал аппеляцию на ручную проверку. Еще через неделю, после ручной проверки модераторами, мне дали долгожданную зеленую, я вздохнул с облегчением и опубликовал ролик.

Видео очень резво стало набирать просмотры, но через пару дней просмотры остановились.

Зеленый доллар сменился на желтый. Пообщавшись с техподдержкой, я выяснил, что в ролике есть сПОРНЫЙ момент с девушкой в бикини и лучше бы его вырезать. Ок, я вырезал и отправил на повторную модерацию. О супер просмотрах, на старте видео, теперь можно было забыть, но мне очень не хотелось бы "желтизны" на канале, поскольку это влияет на продвижение всех роликов на канале и.. ура, через неделю монетка снова позеленела. И вроде все отлично, и видео собрало почти полмиллиона просмотров,

но через ДВА МЕСЯЦА я снова получаю желтую монету, а потом и ответ специалистов:

Добрый день!
Спасибо за обращение в чате по поводу желтой иконки монетизации вашего видео на вашем канале.
В связи с характером вашего видеоконтента мы обнаружили, что ваш ролик не соответствует правилам в отношении контента, подходящего для рекламодателей, и может не подходить для всех рекламодателей. Например, мы обнаружили неприемлемую лексику на следующих временных метках:
Использование крайней ненормативной лексики 4:49;
Использование крайней ненормативной лексики 8:18;
Использование крайней ненормативной лексики 10:00;
Из-за текущих нарушений ваше видео будет помечено желтым значком, а реклама будет ограничена или вообще не будет показываться....
С уважением,

Вам наверное интересно, какие слова были на тайм-кодах?

Это, на мой сугубо толерантный взгляд, это вполне себе безобидные фразы, которые были использованы в диалогах, в юмористическом контексте героями фильма МОРСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ( озвучка Первого канала).

  • Использование крайней ненормативной лексики 4:49; фраза "Здесь можно делать все, иначе для чего иначе созданы круизы для гoлу6ыx"
  • Использование крайней ненормативной лексики 8:18; фраза "Выиграть в покер у гoлу6ыx легко, это как конфету у ребенка отобрать"
  • Использование крайней ненормативной лексики 10:00; фраза "Подыщу себе голу6ого и пускай он сделает это со мной"

Вот так вот, это сильно кого-то обидело.

Осталось только разобраться в каком из вариантов - "угроза", в каком "оскорбление", а в каком "крайне ненавистнические" выражения :)

А давайте ради примера, заменим слово "гoлу6ой", на "женщина", "мужчина", "русский", а? У вас появляется ощущение, что создатели фильма хотели кого то обидеть? У меня что-то вот нет...

Для чего сей пост? Предупрежден - значит вооружен. Я не понаслышке знаю, что это такое - перелопачивать и резать на куски все видео, чтобы найти ту самую причину, те самые несколько секунд, из-за которых ролик получает желтый доллар. Надеюсь данная информация будет кому-то из ютуберов полезной. Всех обнял, до новых встреч!

#ютуб #монетизация на ютуб #монетизация #блогер #ютуб канал #youtube #ютуб заработок #ютубер #youtube канал