Первые эмоции и опыт от эксплуатации.
Мой личный опыт покупки авто БЕЗ дополнительных наценок от дилеров в виде сеток и ковриков, по цене завода, описан тут:
Итак, пару тысяч км уже позади и можно подвести некий промежуточный итог первых дней эксплуатации.
Начну с минусов, по мере убывания важности лично для меня:
- жар от мотора в салоне. В жаркие дни ещё и без кондиционера, тепло от мотора, идущее в салон, просто добивает. Не спасает ничего.
- если опустить козырёк от солнца то он перекрывает обзор дороги. Рост у меня 187 см. Приходится либо терпеть солнце либо сгибаться.
- передние стекла опускаются не до конца. Увы.
- чтобы закрыть двери надо ими хлопнуть. Особенно заднюю.
Все остальные минусы в виде отсутствия электронных систем безопасности, кондиционера, магнитолы и прочего не считаю так как знал о них и был готов к ним.
Теперь о плюсах в порядке важности для меня:
- огромный клиренс, короткие свесы спереди и сзади, хорошая проходимость (уже проверено на горных дорогах Осетии и Кабардино-Балкарии)
- энергоемкая подвеска вкупе с резиной от Пирелли объективно обеспечивает более мягкую плавность хода чем, скажем, у Соляриса. Был удивлён.
- мягкие сиденья (в версии Кросс) понравились хоть и лишены доп настроек в виде поясничного подпора. Тем не менее.
- большой размер салона при сравнительно небольшом размере автомобиля. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40
Все остальные плюсы широко разрекламированы и не нуждаются в моих дополнительных комментариях 😁
На этом пока все, задавайте вопросы в комментариях.