Найти тему
Круглая фара

Гранта Кросс Classic 22

Первые эмоции и опыт от эксплуатации.

Мой личный опыт покупки авто БЕЗ дополнительных наценок от дилеров в виде сеток и ковриков, по цене завода, описан тут:

Как купить новую Ладу Гранту без наценки дилера.
Круглая фара10 августа 2022

Итак, пару тысяч км уже позади и можно подвести некий промежуточный итог первых дней эксплуатации.

Начну с минусов, по мере убывания важности лично для меня:

  • жар от мотора в салоне. В жаркие дни ещё и без кондиционера, тепло от мотора, идущее в салон, просто добивает. Не спасает ничего.
  • если опустить козырёк от солнца то он перекрывает обзор дороги. Рост у меня 187 см. Приходится либо терпеть солнце либо сгибаться.
  • передние стекла опускаются не до конца. Увы.
  • чтобы закрыть двери надо ими хлопнуть. Особенно заднюю.

Все остальные минусы в виде отсутствия электронных систем безопасности, кондиционера, магнитолы и прочего не считаю так как знал о них и был готов к ним.

Теперь о плюсах в порядке важности для меня:

  • огромный клиренс, короткие свесы спереди и сзади, хорошая проходимость (уже проверено на горных дорогах Осетии и Кабардино-Балкарии)
-2
  • энергоемкая подвеска вкупе с резиной от Пирелли объективно обеспечивает более мягкую плавность хода чем, скажем, у Соляриса. Был удивлён.
  • мягкие сиденья (в версии Кросс) понравились хоть и лишены доп настроек в виде поясничного подпора. Тем не менее.
  • большой размер салона при сравнительно небольшом размере автомобиля. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40

Все остальные плюсы широко разрекламированы и не нуждаются в моих дополнительных комментариях 😁

На этом пока все, задавайте вопросы в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются