Понятие «лид» используют во многих сферах: и везде оно не является определением продажи. В этом материале мы рассказываем о лидах именно при продвижении недвижимости 🏠
- Какие метрики являются показателем результативности
- Что делать, если они ухудшаются
- Как площадки являются ключевыми источниками лидогенерации в недвижимости
- Каких принципов важно придерживаться при продвижении недвижимости
О метриках
Каждый рекламный канал имеет свою результативность: количество заявок, стоимость их привлечения… Но главное — конверсия по воронке ☝ К тому же, у многих застройщиков ключевой метрикой выступает ДРР (доля рекламных расходов). Эти показатели важно отслеживать на растущем рынке, когда задача сводится к оптимизации рекламных каналов.
Однако картина выглядит по-другому в кризисные времена, когда трафик с каналов сокращается, а параллельно снижается и конверсия 📉 Потому что меняется паттерн поведения клиентов, возрастает время и цикл принятия ими решений. Звонки все чаще заканчиваются не визитом в офис, а просьбой направить детальную информацию об объекте.
В таких условиях принятые подходы оптимизации сигнализируют о необходимости отключения всего канала. Как быть? 🤔
Действия для оптимизации продвижения
Обычно в таких ситуациях снижают бюджеты на продвижение. Или проводят несколько встреч в день с представителями площадок и требуют от них найти решение по восстановлению потока.
Мы часто видим подобное на рынке, но сами действуем иначе. Потому что твердо убеждены в следующем:
- Любое отключение размещения объекта на площадках контрпродуктивно, а итог такой «оптимизации» будет ощущаться в течение более длительного времени
- Необходимо четко понимать весь перечень опций продвижения на площадках и уметь им правильно пользоваться.
- Не следует тратить время на поиск причин появления «странных» звонков: лучше всего перестроить внутренние процессы работы с потоком.
Источники лидогенерации
Поэтому мы рассматриваем порталы недвижимости (классифайды) как ключевые источники лидогенерации для застройщиков. Почему ключевые? Так как они решают важную проблему покупателя — выбор и сравнение среди всех объектов недвижимости ☝
Порталы отличаются по объему трафика, его качеству и силе бренда. Однако площадки «второго эшелона» точно так же решают вопросы покупателя, как и популярные ресурсы. А для оценки их качества проверяем количество пропущенных вызовов или то, как быстро клиентам перезванивают.
Есть и такой критерий, как число клиентов, которые не ответили через неделю.
- Ведь что получается? Любой звонок клиента — это знак готовности к рассмотрению объекта.
- Как дальше застройщик управляет движением по воронке? Допустим, отправляет раз в месяц SMS с новой акцией.
- Но точно ли это то, что нужно клиенту?
Ведь зачастую покупка квартиры — это приобретение комфортной новой жизни, где кроме цифр есть место эмоциям. Поэтому важно предоставить клиенту тот канал, в котором будут отражаться все изменения о ЖК. Поэтому важна постоянная поддержка коммуникации с клиентами. И поэтому следует рассказывать и показывать все преимущества предложения, включая всевозможные видео, планировки и прочее.
Отсюда и получаем формулу успеха при продвижении недвижимости:
- Контроль потока лидов
- И плотная работа с аудиторией
———
Разбираться в терминологии лидов и их отслеживания — важная часть работы при продвижении объектов недвижимости. Для этого мы в NA100PRO и разбираемся в тонкостях лидогенерации в этой сфере. Следите за нашими обновлениями и узнавайте больше полезных советов.
А если вы хотите приводить лиды для своего бизнеса в сфере недвижимости — свяжитесь с нами, и мы обсудим все детали 👉 https://bit.ly/3BWmICP