Найти тему
HBK

Как открыть хостел с нуля?

Пошаговая инструкция

Стартапы стали для нас обыденностью и большинство людей сейчас интересуется, как можно открыть своё первое дело. Мы расскажем вам, как можно открыть свой первый хостел

• Первые шаги к созданию хотела

Организация гостиничного бизнеса имеет множество особенностей, которые стоит учитывать во избежание финансовых потерь.

– Первое, что вы должны сделать для создания своего хостела, провести анализ рынка. Вы должны учитывать все обстоятельства: местность, где хостел располагается, наличие конкурентов и их успешность, развитость инфраструктуры и сезонность.

– Сезонность будет, в большинстве случаях, определять поток клиентов. Например, вы хотите открыть хостел в южных городах, значит, что самый высокий поток гостей будет появляться ближе к летнему сезону, если там где востребован зимний отдых - во время наибольшего снега, в уголках с развитым туризмом сезонность будет осенью и весной

Посещаемость хостела, открытого в мегаполисе не так сильно будет зависеть от сезона, ведь в них будут останавливаться, разные люди с своими целями.

Учитывать сезонность обязательно, это поможет вам правильно рассчитать расходы и свои вложения, чтобы не случилось непредвиденных обстоятельств и всё шло по бизнес плану.

• Концепция

Как только мы определились с местностью и сезонностью, наступает время определения целевой аудитории и типа гостиницы, рассмотрим вариант хостела в мегаполисе.

-2

Хостел будет самым дешёвым вариантом для открытие с самого начала и быстро окупаемым, так как мы находимся в мегаполисе, то сезонность хостела почти не будет влиять на количество посетителей, в основном, это будут туристы, рабочие в командировке и люди находящиеся в городе проездом. Самый удобный вариант для первых шагов в гостиничном бизнесе.

• Инфраструктура

Развитость инфраструктуры в районе с гостиницей, существенно будет влиять на количество вложений в хостел и дальнейшее организацию её действий. Рядом с хостелом должны располагаться: стоянки, кафе различные развлекательные учреждения. Отсутствие этих факторов приведёт вас к дополнительным тратам на благоустройство отеля.

• Конкуренты

Анализ конкурентов очень важен, можно воспользоваться их полезными наработками, высев рентабельность своего бизнеса. Однако полностью копировать идеи конкурентов не стоит, такое действие негативно повлияет на ваш хостел, лучше выбрать вариант гостиницы для другой группы постояльцев.

Если вы разобрались со всеми вышеперечисленными факторами, можно начинать строить бизнес план, рассчитывать целесообразность и перспективы ведения гостиницы. В любом бизнесе будут работать законы экономики, определяющие его перспективность, чем больше рисков, тем доходнее становится предприятие, без рисков никак не обойтись, стоит заранее всё учесть и подстраховаться.

• Возможные риски

Главными рисками гостиничного бизнеса являются:

–Низкий спрос

–Высокая конкуренция, из-за чего придётся снижать цены

–Повышение цен на коммунальные услуги и электричество

Есть и другая сторона, гостиничный бизнес будет востребован всегда, а насколько он будет достаточен, будет зависеть не только от потока клиентов, но и от предложенных условий проживания.

После всех расчётов, осознания целесообразности отеля, составления бизнес плана и анализа рынка можно переходить к открытию гостиницы. Алгоритм дальнейших действий будет состоять из следующих действий:

1. Организация бизнеса – определение формата гостиницы, регистрация, оформления необходимых документов, лицензий и разрешений.

2. Приобретение или аренда здания, ремонт, подброс персонала и внутренне наполнение.

3. Начало работы.

4. Реклама и продвижение.

5. Продумать дальнейшее развитие с продвижением.

Статья была написана с целью помочь, начинающим предпринимателям в сфере хостелов, открыть своё первое дело, проанализировать тематику и рынок хостелов и снизить количество ошибок до минимума.