МНЕ МОЖНО

1,2K прочитали

Завтра четверг - мой любимый день недели. И уже дзенькает где-то под ложечкой (кстати, кто знает, где это?), и я это завтрашнее счастье смакую уже сегодня. Это как купить торт для завтрашнего дня рождения и втихаря схомячить его ночью. Это часть программы, которая запускает флэшмоб с хэштегом #МнеМожно#. Если где-то встретите такой, это про меня. За ресурсом внутренней свободы мои коллеги сводили меня в регрессию более месяца назад. Инсайты спали недели три. Потом посыпались камнепадом. И каждый камень насквозь пробивал дыру в установках типа "люди не поймут", " так не принято", "это неприлично". Во мне поселилась неожиданно агрессивная сущность, которой можно ВСЁ. Я сдалась не сразу; помахала когнитивом, аки шашкой. Но, получив пару пинков по самолюбию, перечитала лекции по регрессологии и сказала:
- Ладно, живи!
Живет. Пережила скандал в семье, ссору с подругой, неприятность в метро. Без угрызений совести, чувства вины и стыда. Легко и непринужденно. Попыталась, как раньше, вызвать у себя чувство неловкости за собственный эгоизм, - не получилось!!!
Мне больше никогда не будет неловко за себя! Потому что мне можно: ошибиться, разрушить, сломать, недоделать, не сделать вообще, не начать, не закончить... допишите сами. Я себе все это разрешаю! Если бы вы знали, какое ощущение бесконечной, абсолютной свободы дает эта коротенькая правда!
Завтра четверг. Я проживаю его уже сегодня. Мне можно.

мне можно...   фото из архива автора
мне можно... фото из архива автора