Рассказываем, как оформить электронную сделку
Большинство сделок с недвижимостью проходит в офлайн формате. Продавец и покупатель встречаются лично, подписывают и оформляют нужные документы, затем покупатель получает ключи от квартиры, а продавец - деньги. Многие до сих пор остаются приверженцами такой схемы, но для некоторых покупателей такой вариант не всегда удобен. Поэтому на рынке недвижимости набирает популярность формат дистанционной сделки.
Как проходит электронная сделка
Участники сделки, находясь в разных городах или странах, обсуждают детали и договор купли-продажи онлайн. Далее покупатель и продавец выбирают время и офис банка для проведения сделки. В назначенное время участники сделки приходят в банк и после проверки личности каждого участника подписывают документы, которые сразу же отправляют на регистрацию в Росреестр.
Покупатель переводит деньги на специальный счет, где они будут храниться до окончания сделки. После подтверждения регистрации в Росреестре участникам приходит письмо на почту. Продавец получает деньги, а покупатель - документы на недвижимость. Электронная сделка занимает не больше 2 часов.
Какие операции с недвижимостью можно оформить дистанционно
1. Ипотека
В настоящее время многие банки имеют интернет-сервис для дистанционного оформления ипотеки. Для начала нужно подать онлайн-заявку. Если ее одобрят, все нужные документы можно подать в электронном виде. Подписание договора происходит онлайн или при личном присутствии в банке.
2. Регистрация прав собственности
Это можно сделать, загрузив все необходимые документы на сайт Росреестра. Спустя время, на электронную почту придет выписка из ЕГРН. Там будет указано, что теперь вы законный собственник объекта недвижимости. А также договор купли-продажи с электронной подписью сотрудника Росреестра. В нем будет отмечена передача прав собственности на квартиру.
3. Сделки с нотариусом
В 2019 году нотариусы получили право проводить сделки дистанционно. Например, вам приглянулась квартира, вы связываетесь с владельцем и согласуете детали. После в составленном договоре купли-продажи ставите электронные подписи. Этот соглашение заверяет нотариус и вносит в Единую государственную систему нотариата. Затем документы отправляются в Росреестр для регистрации. Позже итоговые бумаги можно получить там же.
4. Заявка на документы
Многие необходимые для сделок с недвижимостью документы можно заказать онлайн. Большинство из них можно запросить на сайте Госуслуг, а после забрать в МФЦ. Это значительно ускоряет процесс сбора документов для купли-продажи жилья.
Какие сделки нельзя оформить дистанционно
- Ситуация нечастая, но бывает такое, что по каким-то причинам данные могут не отображаться в системе. Это может задержать сделку, и человек потеряет время.
- Некоторые организации принимают только документы в бумажном формате. Этот момент нужно заранее уточнять.
Компания «БВБ недвижимость» поможет купить квартиру или дом в Сочи дистанционно. Специалисты подберут недвижимость по вашим пожеланиям, организуют онлайн-показ, проверят юридическую чистоту объекта и подготовят необходимые документы для оформления дистанционной сделки.
За подробной информацией обращайтесь в отдел продаж: +7 938 400-01-85.
Если вам интересна тема недвижимости в Сочи, то заходите на наш сайт.
Апартаменты у моря ➡️ СМОТРЕТЬ
Квартиры в новостройке ➡️ СМОТРЕТЬ
Вторичные квартиры ➡️ СМОТРЕТЬ
Дома и коттеджи ➡️ СМОТРЕТЬ
Больше материалов читайте в нашем журнале недвижимости.
Как с нами связаться:
Телефон: +7 (938) 400-01-85
WhatsApp: +7 (938) 400-01-85
Почта: ofis@bvbrealty.ru
Адрес агентства: г. Сочи, ул. Войкова, 3, Адлер, Парусная, 33
#недвижимость #сочи #недвижимость сочи #сделка #дистанционная сделка