Найти в Дзене
С Галкой по жизни

Прощай, моё несбывшееся счастье

— Лена, можешь сейчас ко мне приехать?

Лена, услышав в голосе подруги боль и слезы, бросила домашние дела — подождут! — и помчалась на зов, прокручивая в голове варианты возможных причин звонка.

Анна открыла дверь и, едва кивнув, прошла на кухню. Лена прошла следом за подругой. Та уже разливала чай по чашкам.

-2

— Ну, рассказывай, что случилось, — обняла Лена подругу.

Та только разрыдалась в ответ.

— Что? Серёга?

Аня кивнула.

— Что? Запил? Опять с работы вылетел? — Аня отрицательно мотала головой.

— Другая?

Аня, вытерев глаза, кивнула.

— Ты в этом уверена?

Аня горько скривилась. Уверена?.. ещё бы...

Сергей в очередной раз запил и вылетел с работы, но не торопился искать новую. Зачем? Анька с голоду помереть не даст. А на выпивку он и на рынке насшибает, тут десятка, там пятак... в крайнем случае из дома что-то продать можно.

Анне некуда было деваться, ведь квартира принадлежит Серёге.

Аня вспомнила, как бродила одна по незнакомому городу, куда недавно переехала, как в кинотеатре познакомилась с Сергеем. Он был высоким, стройным, на смуглом лице выделялись ярко-голубые глаза с притаившейся в глубине смешинкой. Серёжка был заводным, веселым, он твердил, что полюбил Аню с первого взгляда и готов бросить к её ногам весь мир.

Когда Аня написала матери, что собирается замуж, та попыталась отговорить дочь от поспешного шага, ведь Анна только недавно сбежала от первого на край света. Но Аня была влюблена и верила, что это взаимно.

Первые письма домой дышали восторгом, сквозь каждую строчку проглядывало безбрежное счастье. Постепенно письма становились всё реже и суше.

Разве могла Аня написать родителям, как жестоко она ошиблась? Врала, писала, что все хорошо, что-то придумывала, приукрашивала...

А Серёжка, балагур и весельчак, был душой компании, и не понимал, чем Анька вечно недовольна. Радуйся! Веселись! Бери от жизни всё и сразу!

А Аня хотела просто иметь нормальную семью, детей, надежного мужа...

Но в квартире постоянно обретались какие-то знакомцы мужа, были компании и вечеринки, и не было тихих спокойных семейных вечеров...

Постепенно друзья менялись, как менялся и когда-то любимый муж...
Сергей опускался всё ниже и ниже. Вот его выгнали с работы за хищение...
Вот он снова потерял работу из-за пьянок...
Как-то Аня застала в квартире мужика, который только что купил у Серёги гитару за бесценок...

А ведь когда-то Серёжка любил играть на этой гитаре, да так, что девчонки плакали навзрыд, и Аня гордилась: это мой муж, и он любит меня!

Теперь чаще плакала Аня. Плакала от обиды, от злости: на судьбу, на мужа, на себя...

Но по-прежнему любила, она еще пыталась найти в этом опустившемся, озлобленном, вечно пьяном мужике черты того Серёжки, который пел под гитару, стоя на парапете на набережной Волги

-3

И вот наступил день ИКС

Анна пришла с работы домой. Подошла к двери. Достала ключ. Попыталась открыть замок. Не получилось. Аня позвонила. Дверь никто открывать не спешил. Наклонилась, заглянула в замочную скважину: изнутри торчал ключ, который был повернут поперек отверстия. М-да... Раз замок закрыт изнутри, значит, Сергей должен быть дома. А раз не открывает, значит, не слышит, значит, пьян... Снова нажала кнопку звонка, несколько минут трезвонила не переставая. Безрезультатно. Развернулась и начала долбить в дверь ногой. Грохот поднялся — мертвого поднимет... И снова тишина...

Тут уже злость сменилась беспокойством. А вдруг с ним что-то случилось?

Аня поднялась этажом выше, позвонила соседу, с которым Сергей дружил, несмотря на разницу в возрасте: супруги Эдик и Люся были старше Сергея и Ани лет на двадцать. Объяснив Эдику ситуацию, Аня попросила его вскрыть замок. Сосед прихватил инструмент и пошел с Аней. Для очистки совести позвонили еще раз. Не дождавшись результата, Эдик принялся ковыряться с замком. Через пару минут распахнул перед Анной дверь и собрался уходить.

— Нет, подожди, я боюсь одна, вдруг там и правда что-то случилось, пойдем со мной, — попросила Аня Эдика.

Заходила в квартиру Аня с опаской, стараясь держаться позади соседа.

В комнате на кровати лежал Сергей, испуганно выглядывая из-под одеяла.
Рядом с ним под одеялом кто-то был. Аня подскочила и отдернула одеяло.

Эдуард, не успевший выйти из комнаты, следом за Анной подлетел к кровати и выдернул из-под одеяла свою супругу. Влепив ей затрещину, сплюнул на пол, презрительно глядя на бывшего друга.

— Ну, вот и всё, — вздохнула Аня, закончив рассказ.

Лена несколько минут сидела молча, пытаясь переварить услышанное.

— И что ты собираешься делать? — спросила она подругу.

— А что тут можно сделать? Уходить, конечно!

— Конечно, ты можешь пожить у нас, это не проблема. Если хочешь, я позвоню мужу, и мы поможем тебе собрать вещи.

— Вещи мы соберем, но позже. А сейчас я хочу, чтобы ты съездила со мной в одно место. Я договорилась о съемной квартире.

— А потом? Что ты будешь делать с Серёгой?

— С Серёгой? Ничего. Он для меня умер. Знаешь, когда сосед уволок свою Люську, он меня спросил: ты что, ревнуешь? А я совсем ничего не чувствовала: ни обиды, ни злости, ни ревности, одна брезгливость...

— Так почему ты тогда ревёшь?

— Почему? Знаешь, вместе с Серёгой во мне умерла та юная наивная дурочка, которая верила в вечную любовь... И мне стало так жаль её, я плакала о её обманутых надеждах, о её разбитых мечтах, о её несбывшемся счастье...

Анна встала из-за стола, вымыла чашки.

— Ну вот и всё. Пойдем? Надо учиться жить заново

-4

#измена #семейные ценности #любовь #любовь и отношения #ревность

К сожалению, родители Сергея уговорили Анну от развода. Чем это закончилось, читайте здесь