Найти в Дзене
Спорт РИА Новости

"Хочу сделать интервью с Путиным". Загитова — о шоу, страхах и журналистике

   Фигуристка Алина Загитова.© Фото : Личные социальные сети Алины Загитовой.
Фигуристка Алина Загитова.© Фото : Личные социальные сети Алины Загитовой.

Андрей Симоненко

Если вы хотите посмотреть на Алину Загитову, приезжайте в Сочи — весь август она в главной роли ледового шоу Татьяны Навки "Аленький цветочек". После одного из представлений олимпийская чемпионка рассказала об эмоциях от выступлений и ближайших планах, отметила, что пока не в настроении пробовать экстремальные развлечения, а также призналась, с кем бы хотела как журналист сделать большое интервью.

— Алина, с возвращением на главную роль в "Аленьком цветочке"! Как для вас проходят спектакли сейчас в Сочи?

— Каждый раз - как в первый. Стараюсь постоянно придумывать что-то новое, где-то по-другому сыграть, найти что-то свое. Поэтому каждый выход на лед для меня — особенные эмоции.

— Как шла подготовка к нынешней серии выступлений?

— Отпуск у меня закончился в конце мая. Сразу и начала готовиться, потихонечку восстанавливать прыжки. Два месяца на подготовку хватило.

— Новые элементы учили к сочинским шоу?

— Да, здесь лед значительно меньше, чем был в Питере, где я выступала в этой роли. И на нем стоят два огромных столба-опоры. Поэтому мы изменили ряд элементов и новые поддержки тоже подготовили.

— Ваш партнер Дмитрий Соловьев, выступая после шоу, отметил ваш прогресс в парном катании. А для вас парное катание уже становится чем-то своим и близким?

— Действительно, мы с Димой хорошо скатались. Мне все говорят, что смотримся мы с ним на льду очень хорошо. Так что в парном катании я уже себя более-менее ощущаю. Не боюсь уже никаких поддержек, полностью Диме доверяюсь.

— Сначала, значит, все-таки был страх на поддержках?

— Конечно, сначала боялась, все-таки для меня это было что-то новое. Ничего необычного в таком страхе нет. Но потом привыкла. С новыми прыжками же то же самое: когда начинаешь их учить, тоже боишься. Так и с поддержками.

— Вы сейчас выступаете на арене в "Сочи парке", где масса крутых и очень страшных аттракционов. Все уже перепробовали?

— Да, сестра меня практически на все аттракционы здесь затащила (смеется). Так что уже на всем покаталась. А еще прыгнула здесь, в Сочи, на тарзанке с самой большой высоты, 207 метров. Но, знаете, недавно что-то такое во мне "перещелкнуло", и больше не очень хочется таких экстремальных экспериментов.

— Что произошло?

— Мы в Дубае с подругами недавно ходили в самый большой парк развлечений. Вот на тех аттракционах я накричалась...

— Какой был самый страшный?

— Все. А самой страшной была мысль, что сейчас все это остановится и мы будем вниз головой висеть. Поэтому пока больше экстрима не хочется, настроение на что-то более спокойное.

— То есть с парашютом пока прыгать не собираетесь?

— Почему бы и нет? Все может быть. Но не сейчас.

— Вы летом пробовали себя в боксе, до этого играли в гольф, много раз рассказывали, что и на хоккейную площадку с клюшкой выходили. Какой еще вид спорта в планах на покорение?

— Сейчас пока в планах чего-то конкретного нет. Но у меня все всегда происходит спонтанно. Что-то захочется — пойду и сделаю. Захотела бокс — решила, что надо действовать. Предлагали вот попробовать прыжки в воду. Не знаю... Там же акробатика нужна. Подготовиться хорошо к такому надо.

— Ну начать надо, наверное, с простого прыжка "солдатиком".

— "Солдатиком" все могут прыгнуть. А вот "рыбкой" я уже не умею.

— Вы перешли на третий курс факультета журналистики в РАНХиГС. Насколько сложнее становится с каждым годом совмещать учебу и спорт?

— Совмещать учебу и спорт всегда сложно было. Если ты хочешь хорошо учиться, то в это надо полностью погружаться. Точно так же и со спортом — чтобы добиваться результатов, он должен быть на первом месте. Но сейчас у меня относительно свободный график, я могу, например, при необходимости переносить тренировки, когда они накладываются на занятия. Так что сейчас совмещать более-менее получается.

— Были ли у вас уже практические занятия в области журналистики?

— В "Ледниковом периоде" — я там в роли ведущей у всех брала интервью. Это была очень хорошая практика для меня как для журналиста.

— А серьезный разговор, большое интервью — с кем бы хотелось сделать?

— Ой, не знаю... С Владимиром Владимировичем! А почему нет? (смеется) Но, конечно, пока я такого делать не планирую, у меня еще недостаточно опыта.

— Впереди новый сезон. Ждать ли болельщикам вашего появления на льду во время новой серии российского Гран-при? Например, с показательными программами.

— Пока еще не обсуждали эту тему. На протяжении ближайшего месяца я буду здесь, в Сочи. А дальше — если предложат выступить, скорее всего, соглашусь. И новые программы будут. Попрошу Даниила Марковича (Глейхенгауза) их сделать (улыбается).

— Конкретные идеи программ уже есть?

— Есть парочка. Но вам я о них не расскажу (смеется).