Еще не читали часть 1? Тогда переходите по ссылке.
«Магнит» следует стратегии устойчивого развития с 2020 года. Неотъемлемая часть программы — инициативы, направленные на заботу о сотрудниках, создание местных сообществ и популяризацию здорового образа жизни. О результатах, достигнутых в этих направлениях за 2021 год, лучше всего расскажут цифры.
Забота о сотрудниках
К 2025 году мы планируем стать работодателем №1 в отрасли — это одно из наших приоритетных направлений в области устойчивого развития. Для этого важно, чтобы сотрудники были удовлетворены условиями труда.
Сегодня 72% сотрудников компании удовлетворены работой в «Магнит», а общая численность сотрудников старше 55 лет составляет 9 000 человек, что также является показателем комфорта работы в компании.
🎓 200 000 человек прошли обучение в корпоративной академии компании за 2021 год. В академии работают факультеты по основным направлениям: «Розничная торговля», «Логистика», «Собственные производства». По итогам прохождения специальных программ выдаются дипломы и свидетельства государственного образца.
Местные сообщества
🔺 67 регионов присутствия «Магнит» охвачены социальными инициативами: это образовательные проекты для школьников и детские площадки для ребят помладше; акции по сбору корма для животных и пластиковых крышечек для отправки на переработку, и многое другое.
🔺 5 600 волонтеров-сотрудников участвовали в различных локальных социальных инициативах, за что мы их сердечно благодарим.
🔺 93% сотрудников магазинов прошли курсы инклюзивного проекта «Добрый заяц», который обучает персонал навыкам общения с покупателями с ограниченными возможностями.
🔺 19 млрд рублей налогов перечислено «Магнит» в региональные бюджеты по всей стране.
Здоровье и благополучие
🥬 В рамках популяризации ЗОЖ мы начали устанавливать в магазинах «у дома» специальные стеллажи с продукцией для сбалансированного питания и поддержания здоровья. Сейчас в магазинах установлено 228 таких «Островов здоровья», где продаются в том числе товары нашего производства — доля ЗОЖ-продукции среди наших СТМ сегодня составляет 27%.
🐥 648 школ в 60 регионах задействовано в совместном с Nestle проекте «Воспитываем ответственных потребителей». Это серия цифровых уроков для детей 7–12 лет, на которых ученики знакомятся с устройством и ассортиментом магазинов, узнают о правах и обязанностях покупателей, учатся читать упаковку.
Также мы развиваем медиаплатформу о здоровом образе жизни вместе с изданием «Гастроном», а в рамках программы лояльности работает клуб «pro.здоровые привычки», где мы публикуем советы от экспертов, научные данные и скидки на продукты здорового питания. Присоединяйтесь, если еще не успели!
Подписывайтесь на нас, чтобы следить за развитием федерального ритейлера, и читайте другие статьи по теме:
Сотрудники «Магнит» проходят обучение по устойчивому развитию
«Магнит» обучит сотрудников навыкам общения с покупателями с ограниченными возможностями