Найти тему
Owners

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕСУРСА ELAMA ДЛЯ DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕСУРСА ELAMA ДЛЯ DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА

Сразу стоит оговориться, что этот сервис идеально подходит тем, кто имеет дело с крупными бюджетами и пулом заказчиков. Как правило, заказчик в digital-сфере, настроен на работу по продвижению бизнеса всеми доступными интернет-способами. Самыми главными и очевидными из них являются — контекстная реклама в поисковиках Яндекс и Google и таргетированная реклама в социальных сетях.

Перечислим их, с вашего позволения, для придания значимости сервису Elama — Facebook/Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, TikTok, MyTarget, Calltouch, Yagla, OneRetarget, Calltracking.ru.

Более-менее крупный клиент digital-агентства или квалифицированного фрилансера обязательно имеет «филиалы» на всех этих площадках, а значит — реклама необходима везде. Если таких клиентов несколько, то неизбежно начинается хаотичное перепрыгивание «с кабинета-на-кабинет», «с аккаунта-на-аккаунт», отслеживание расхода и пополнения бюджетов (часто это бывает в разной валюте) и много других, отнимающих ресурсы и время, действий. Но даже если с этими трудностями исполнитель готов мириться, то рано или поздно он столкнется с невыполнимыми задачами — клиент может попросить выставить счёт на пополнение рекламного бюджета или поступит запрос от его главбуха, предоставить закрывающие документы.

Сервисы контекстной рекламы предоставляют их, а вот с социальными сетями сложнее. Сервис Elama создан для того, чтобы объединить работу нескольких рекламных систем в одном кабинете и облегчить работу с клиентом в целом.

Принцип работы основан на централизации рекламного бюджета на пользовательском аккаунте и дальнейшем его распределении по рекламным кампаниям в каждой отдельной системе. Кстати, здесь нужно уточнить, что в Elama можно интегрировать как действующие рекламные кабинеты заказчика, так и создать новые.