Найти в Дзене

«Ozon Моменты»: популярные форматы контента

Вероятно, вы уже слышали о том, что в мае этого года известный в России маркетплейс Ozon запустил раздел в приложении под названием «Моменты».

Для тех, кто еще не в курсе, рассказываем: Ozon Моменты – это место, где пользователи могут публиковать интерактивный контент (видеоролики о товарах и не только). Чтобы посмотреть раздел, нужно зайти в приложение и нажать на кнопку в самом центре основного меню.

Команда MIGEL AGENCY также принимала участие в запуске «Моментов». Наш проект uno.dos.trends, направленный на создание роликов виральных форматов, стал официальным партнёром Ozon, и всего за несколько месяцев привнес на платформу 10 800 единиц контента.

С самого основания «Моментов» создатели стремились поддерживать уникальность и разнообразие контента, благодаря чему на платформе сейчас такое обилие роликов разных форматов.

Рассмотрим наиболее популярные форматы контента в Ozon Моментах:

1. Распаковка. Как следует из названия, данный формат подразумевает распаковку товара на камеру. В таких видео присутствует некоторый элемент неожиданности – в начале ролика зрители не знают, какому именно товару он посвящен, ну а после уже могут рассмотреть товар со всех сторон. Несмотря на то, что ролики формата «Распаковка» не так креативны, они несут пользу потенциальным покупателям, помогая понять, в каком виде доставляется товар, и что входит в содержимое коробки.

2. Следующий после распаковки формат, позволяющий ознакомиться со свойствами продукта еще задолго до покупки – это обзор. В роликах этой категории креаторы показывают товар в действии и рассказывают о своих впечатлениях. Контент такого формата будет очень полезен потенциальным покупателям, которые не могут определиться, какому из нескольких товаров отдать свое предпочтение. После просмотра нескольких обзоров на эти продукты им будет легче сделать свой выбор.

3. Не менее значимыми являются видео обучающего формата. В таких роликах креаторы делятся своими советами, знаниями и лайфхаками относительно использования товара. Обучающие ролики очень ценны, так как они подсвечивают многофункциональность продукта.

4. Развлекательный контент во всем его многообразии также важен, ведь он помогает расслабиться и посмотреть на товар с новых сторон. Это могут быть смешные ролики, ролики с ситуациями из жизни, ролики с динамичными переходами, ролики с необычным применением товара. Отличительными чертами этого формата являются креативная подача идеи и отсутствие сильного акцентирования внимания зрителя на товаре.

5. Наибольшей популярностью в настоящее время пользуется нативный контент, поэтому ролики в формате лайфстайл так ценят зрители. В роликах этой категории креаторы чаще всего показывают, как органично и эстетично продукт вписывается в их повседневную жизнь.

С недавнего времени в приложении появилась возможность публиковать контент без привязки к товарам, что дает креаторам еще больше путей для самовыражения. Ozon Моменты – это уже не просто «рекламная» площадка, а место для творческой реализации, заработка и построения комьюнити.

Подведем итоги:

  • На платформе Ozon Моменты можно найти контент на любой вкус и соответствующий любым запросам;
  • Наиболее распространенные форматы роликов на сегодняшний день – это распаковка, обзор, обучающие, развлекательные и лайфстайл;
  • Если вашему бренду необходима помощь в создании креаторского контента, вы можете обратиться в uno.dos.trends! Создание качественных видеороликов – это наша работа.

А вы уже успели оценить Ozon Моменты? Какой формат роликов кажется наиболее привлекательным?