Найти тему
Иные скаzки

Находка в электричке

Злилась на Антона ужасно. Как он мог забыть про ее день рождения? Уму непостижимо. А ведь родной брат. Считай, единственный родственник. Получается, теперь никому нет дело, что ей, Катерине, исполнилось сегодня двадцать девять лет. Обидно до слез! 

А с другой стороны, размышляла Катерина, сама ведь виновата, что не обзавелась друзьями, своей семьей, добродушными коллегами. Возвела вокруг себя стены, а теперь страдает, что никого нет рядом. Но Антон! Он-то всегда был рядом. И будет. Была уверена. Да и вообще. Зачем впускать посторонних в свою жизнь? От них одни неприятности. Другое дело - родной брат.

По традиции приехала на вокзал, застыла в условленном месте, сжимая походную сумку в руках. Ждала час. Крутила головой, смотрела на часы каждые пять минут. Даже прошлась по вокзалу, огибая суетливых людей. Вдруг Антон заплутал? Глупо, конечно, много лет встречались в условленном месте под расписанием поездов, обнимались, садились на первую попавшуюся электричку, долго болтали под стук колёс, а потом выпрыгивали на неизвестной захолустной станции, а там уже и начинались приключения. 

Просто забыл? Нет. Не мог он забыть этого. Вернулась обратно. Прошло полтора часа. Ясно, что Антон не придёт. Проверила телефон. Ничего. Разозлилась ужасно. Звонить самой не позволила гордость. Это ж надо, звонить и требовать поздравлений? Не совсем ещё с ума сошла.

Пришла в себя, сидя в купе с длинноногим блондином. Он спал у окна, вытянув свои невероятные конечности так, что до второго окна не добраться. 

Долго хмурилась и прожигала взглядом ненавистного блондина. Можно было бы пересесть в другое купе, но это уже дело принципа. Гнев нужно куда-то девать. И пусть на этот раз предметом ярости будет этот тип. Интересно, что ему сниться? Вряд ли что-то хорошее. Под таким взглядом просто не могут сниться пони и радуга. 

Блондин вдруг вздрогнул и распахнул огромные серые глаза. Похлопал длинными ресницами, посмотрел в телефон и сокрушенно воздел руки к небу. Вернее, к крыше электрички. Выскочил, как ошпаренный, хотя электричка только набирала скорость. 

Стало полегче. Почему-то проспавший свою станцию блондин действовал, как успокоительное. Катерина придвинулась к окну и почувствовала, как в бедро упёрся какой-то предмет. Достала, повертела в руках. Предметом оказался коричневый кожаный кошелёк. Выругалась вслух. 

Хотела было броситься за блондином, но увидела его из окна. Электричка как раз остановилась, и мужчина теперь стремглав нёсся куда-то по платформе. Вот ведь неугомонный. И захочешь - не догонишь. Двери закрылись. Катерина вздохнула, положила кошелёк на соседнее место. Несколько следующих станций косо поглядывала на него: никто не взял себе? Нет? Хорошо. 

Не удержалась, взяла его в руки. Обещала себе добраться до машиниста и отдать находку ему. Они уж там разберутся, что с ним делать. 

Вдруг возникла противная мысль: а что внутри? А вдруг там какие сокровища? А у неё как раз день рождения. Подарков-то других все равно не будет. 

— Так. Прекращай, — сказала себе вслух. 

Но не открыть кошелёк просто не могла. Одним глазком посмотрю и все, подумала. Пусто. Ну, конечно, пусто. Тьфу ты. Хотя… Это что такое? 

Достала аккуратно сложенную бумажку, развернула. Принялась читать. 

12:00 — собрать букет полевых цветов. 

12:30 — сесть в электричку

13:41 — выйти на станции «Мельниково»

14:00 — дойти до моста

14:05 — покончить со всем этим

План интересный, нечего сказать. Катерина перечитала ещё раз. Ничего не поменялось. Вздохнула, сложила записку, убрала обратно в кошелёк. 

«Да не, бред какой-то. Такие планы люди на бумаге не пишут. Просто чья-то дурацкая шутка». 

— Следующая станция «Мельниково», — гнусаво сообщила девица из динамиков. — Осторожно, двери закрываются. 

Катерина усмехнулась и глянула на часы. Совершенно непроизвольно. 13:39. 

«Ладно, — сказала себе, — будем считать это знаком». Вышла на станции ровно в 13:41. Спустилась по лестнице с платформы, дальше - по тропинке в горку. По пути нарвала букетик анютиных глазок. Неважно, зачем, главное - чтоб было. Чего зря голову морочить. 

Мост увидела почти сразу же: дряхлый деревянный мостик, ничего особенного. Вообще-то ожидала увидеть здесь длинного блондина, но на мосту никого не было. Уселась на тёплое дерево, сняла обувь, свесила ноги. Водичка оказалась теплой, как парное молоко. От удовольствия прикрыла глаза.

— Осталось покончить со всем этим, — сказала вслух. Привыкла говорить сама с собой, обычное дело. 

— Ваш букетик, — подсказал кто-то из-за спины. 

Катерина вздрогнула и повернула голову. Темноволосый мужчина ласково ей улыбался и протягивал букет анютиных глазок. В другой руке он держал свой букет: внушительный. Шиповник, пижма и васильки. Сочетание что надо. 

Катерина взяла свой букетик и понюхала. 

— Мостик-то ваш не годится, — проворчала, — маловат будет. Со всем сразу так и не покончишь. Да и готова поспорить, что прудик этот неглубокий совсем. 

— По пояс, — кивнул мужчина, усаживаясь рядом с ней. 

— Трудновато придется. 

Мужчина расплылся в улыбке и потрепал Катерину по плечу. 

— Мрачные мысли у вас. Я прихожу сюда, чтобы покончить с прошлым. Бросаю в воду цветы, благодарю жизнь за то, что я пережил, и ухожу отсюда совершенно новым человеком. 

Катерина прикусила губу, сжала свои анютины глазки в руке. 

— Я вам помешала, да? То, что вы делаете, это чудесно. Я не хотела… 

— Не беспокойтесь. Я никогда не делаю это в одиночестве. Обязательно находится компания. Вам тоже нужно попрощаться с прошлым. Иначе бы вы здесь не сидели, верно? 

Катерина кивнула. Глубоко вздохнула и бросила цветы в воду. 

По пути обратно на станцию она набирала номер Антона. 

— Сестреныш, милая! С днём рождения! Представляешь, сегодня у меня родился сын. Никак не мог приехать. Спасибо! Спасибо за поздравления! Совсем растерянный сегодня хожу. Какая ты молодец, что не обиделась! Что говоришь? Хочешь познакомиться с Левкой? Так я сколько раз тебе предлагал. Он как твоё фото увидел, так с ума и сошел. Давно пора. Приезжай, конечно. Будем рады тебя видеть.