В ту ночь я спал из ряда вон плохо. И дело было совсем не в новой кровати и не в пронзительной тишине, нарушаемой разве что шелестом деревьев и пением птиц. Стоило мне заснуть, как я снова видел Нору. Вот только во снах я и не думал останавливаться, когда она заходила в мой дом.
Я то и дело просыпался. Желание и острый стыд были невыносимыми, и, в конце концов, перед рассветом я сдался. Вернувшись из ванны в постель, я чувствовал себя настолько вымотанным, что тут же вырубился без снов, оставив раскаяние на утро.
Будильник прозвенел слишком быстро. Я кое-как привел себя в порядок, выжал и повесил сушиться брошенную накануне в раковину футболку, и, не чуя под собой ног, направился в дом.
В столовой никого не было. Может быть, здесь принято завтракать в строго определенное время и мне забыли о нем сообщить? Я направился на кухню и нос к носу встретился с Норой.
- Доброе утро! - широко улыбнулась она, приподнимаясь на цыпочках и доставая из холодильника стаканчик йогурта. - Хорошо спалось?
- Угу, - нечленораздельно отозвался я, радуясь тому, что она не умеет читать мысли. От вчерашней Норы не осталось и следа - она была в смешной пижаме с таксами, волосы стянуты в неаккуратный пучок на макушке, на лице ни грамма макияжа. Теперь ей можно было дать лет тринадцать, и мое чувство неловкости развеялось, как дым. Я попросту не мог соединить в голове "эту" и "ту" Нору.
- Завтракаем мы на кухне, - сказала она, опускаясь на стул и подминая под себя ногу. - Теоретически. На деле, мы почти никогда не встречаемся по утрам. У Грэмс то занятия йогой и сауна, то встречи с комитетами, мама спит до обеда, а потом уезжает по делам. Так что по утрам здесь только я и Дебби.
- Это кто? - спросил я. На кухне стояла такая же кофемашина, как у меня в домике, а потому я быстро с ней разобрался и сел за стол рядом с Норой.
- Наша домоправительница. Она занимается всеми делами, связанными с прислугой, счетами, организацией мероприятий, накрывает на стол и прочее. Если ты хочешь на утро что-то особенное, то можешь попытаться уговорить ее встать за плиту. Хотя этот трюк удавался немногим. Обычно мы заказываем еду в ресторанах, а утром обходимся готовыми завтраками. Если что-то захочешь заказать, опять же, обращайся к Дебби. Она подскажет, где лучше это сделать, и принесет тебе заказ, когда его доставят.
- А кроме Дебби здесь кто-нибудь работает? - уточнил я на всякий случай. Мысль, что я теперь живу в доме со слугами, пока что не укладывалась у меня в голове.
- Две постоянные горничные Лора и Хлое, Пол, - она скривила рожицу, - и Марк. Он - водитель. Но обычно в доме только горничные и Дебби. Марк возит бабушку, садовник приходит по вызову, как и прочий персонал. Сегодня Марк будет с нами, бабушку в зал повез Пол. Кстати, ты водишь машину?
Это был скользкий вопрос. У меня были права и мама даже разрешала мне брать свою машину. Но, к своему стыду, я никогда не чувствовал себя за рулем уверенно. Каждый раз, когда мне приходилось пользоваться машиной, это становилось тяжелым испытанием для нервов. Я не понимал, как другие могут получать от езды удовольствие. Кроме того, меня всегда тошнило от высокой скорости.
- В общем, если захочешь машину, можешь попросить у бабушки. Она не откажет. В школу я смогу тебя подвозить, а вот после занятий, скорее всего нет. У меня дополнительные занятия.
Я на это лишь скептически приподнял бровь, припоминая, как вчера она тоже говорила, что идет на девичник, а в итоге оказалась на вечеринке. Нора понимающе хихикнула.
- И не только занятия. В общем, своя жизнь. Так что выбирай - либо школьный автобус, либо договаривайся с бабушкой, чтобы тебя забирал Марк.
- А пешком до школы далеко?
- Не близко. Но даже не думай об этом. Не хватало еще, чтобы все решили, что мой кузен чокнутый. Не думаю, что в школе есть кто-то, кто ходит в нее пешком. У нас автобус и тот едва не упразднили. Оставили только тогда, когда возмутились родители стипендиатов. Сейчас давай быстро завтракай и поехали. Нужно купить одежду, обувь, сумку, всякую косметику да и всего остального по мелочи.
- Сумка? Косметика? - не понял я. - Ты уверена, что обо мне говоришь?
- Абсолютно. Тебе же нужно бриться, мыть голову, не вонять, в конце концов.
- Ладно, но сумка?
- А с чем ты собираешься ходить в школу? Только не говори, что с рюкзаком.
Я промолчал, потому что именно это я и намеревался делать.
- Забудь свою муниципальную школу. Это Хай-мемориал. В каждом классе стоят лэптопы. Заходишь в свою учетку и ведешь записи. Там же добавляются все материалы по домашней работе, есть чат, в котором сидят преподы, страничка школьного психолога, школьный подкаст.
- Подкаст?
- Директору Валентайн показалось, что он и страница в инсте современнее, чем газета, - она озорно улыбнулась, - в чем-то она права. Джейн, у которой я якобы вчера была, наш школьный голос. Ты бы это слышал! У нее низкий тембр с придыханием, парни просто млеют. Цифры прослушиваний зашкаливают и директор Валентайн в восторге. Кстати, недавно отчислили придурка Питерса, и в редакции образовалась вакансия. Им нужен штатный репортер. Тот кто будет писать для Джейн текст. Соревнования, выезды, прочее мероприятия. Подумай об этом. Кажется, ты у нас по этой части. Едва ли ты захочешь вступить в команду пловцов или в школьный хор.
В этом она была права. Но и ходить на школьные мероприятия мне совсем не хотелось. В идеале, раз уж нет иного выхода, и куда-то вступить все равно придется, я бы выбрал что-то, что можно было бы делать дома и в одиночестве. Ну, хорошо, в компании одного-двух приятелей.
Когда мне было восемь лет, я впервые прочитал "Властелин колец". Непростая вещь для такого возраста, говоря откровенно. В то время, когда мои ровесники худо-бедно читали "Сказки матушки Гусыни", я вместе с Фродо и Сэмом продирался через Гиблые болота и трехтомное воинство книжных страниц.
В то время я мечтал, что вырасту, и стану таким же крутым, как Арагорн. Буду путешествовать по миру, сражаться с несправедливостью и без страха смотреть в глаза любой опасности. И вот мы здесь.
Думаю, пора признать тот факт, что из всех волшебных существ Толкиена, я больше всего походил на хоббита. Я с удовольствием проводил время дома, любил много и вкусно поесть, а любому противостоянию с противником предпочитал компанию близких друзей. Вероятно, такими темпами, годам к тридцати, я повешу на калитку своего дома объявление "Входить только по поводу угощения".
Пугала ли меня такая перспектива? Пожалуй, она меня успокаивала. Мне был чужд мир Норы и ее друзей. Это другой фандом, и мне здесь совсем не место. Только в Голливуде пришельцы могут противостоять ковбоям и как-то уживаться в одной вселенной. Но "Секс в большом городе" и "Хоббит" едва ли хорошее сочетание. Я не представлял, как вообще смогу вписаться в Хай-мемориал и стать ее частью.
Следующие часы были для меня тем еще испытанием. Единственное во всем происходящем, что меня хоть немного радовало, было то, что мы ехали в джипе, а не в лимузине. Отчего-то именно его рисовало мое больное воображение. Но затем начался какой-то кошмар.
Сперва мы провели несколько часов в дороге. Все бы ничего, но, едва мы выехали за ворота, как Норе позвонила подруга, которую бросил парень, так что все время пути я слушал трескотню девчонок. Нора говорила по громкой связи, ленясь держать телефон около уха, и то, что я рядом, никого не смущало. Более того, Джессика, та самая подруга, требовала от меня мужского совета, участия и сочувствия. Даже вспоминать стыдно, о чем они говорили. Не думал, что девчонки могут обсуждать настолько интимные вещи.
Когда мы, наконец-то, припарковались возле торгового центра, я первым выскочил из машины. Шоппинг казался мне избавлением. Тут было главным безропотно слушаться Нору, не возражать, не просить и не выказывать никакой самостоятельности.
Это было сложно. С одной стороны я понимал, что теперь моя жизнь изменится. Нора хочет мне добра и, судя по всему, она хорошо разбирается в том, что нужно носить и как это нужно носить. С другой стороны, от одной лишь мысли, что меня наряжают как ребенка, и я не имею права голоса, мне хотелось послать все к черту. Впрочем, нужно отдать должное Норе, понимая это, она старалась быть со мной очень мягкой.
- Мы все подчиняемся правилам Хай-мемориал. Считай, это твоя рабочая униформа. Она не так уж и плоха, ты только пощупай ткань, - сказала она, протягивая мне рукав синего пиджака, стоящего больше маминой зарплаты за месяц. – Школьную форму студенты носят только на официальных мероприятиях. Стипендиаты - каждый день, но это и понятно. Так что у тебя будет выбор, подражать им или терпеть все это, - она выразительно обвела ладонью магазин. - Хорошо, уговор. Когда мы закончим с одеждой, я сама куплю тебе косметику. А ты в это время сможешь накупить себе еще дюжину ужасных футболок, комиксы, фигурки супергероев, или что там тебя заводит? Я даже дам свою карточку, так что сможешь отвести душу.
- Не нужно, - возразил я, думая, стоит ли мне обидеться.
- Хорошо, - Нора озорно улыбнулась, - тогда за косметикой вместе. Заодно поможешь мне выбрать подарок для Джессики.
- Вот уж нет! - я забрал из ее рук пиджак, - Футболки, так футболки.
Мы с Норой договорились встретиться возле итальянского ресторанчика через полчаса, и я спустился на два этажа ниже, где продавали нормальную человеческую одежду. Яркие цвета, цены без лишних нулей. Здесь я чувствовал себя в своей тарелке.
Хотя теперь, судя по всему, я мог тратить сколько угодно денег, я все же ограничился парой футболок и толстовкой. Мимо последней я просто не смог пройти. Через всю грудь красными буквами тянулась надпись - "Не тот фандом". Не знаю, о чем думал дизайнер, но это определенно был девиз моей новой жизни. Уже у самой кассы, там, где обычно вещают всякую мелочевку, я заметил вещь, которую тут же снял со стойки. Хотя я понятия не имел, какой у Норы размер ноги, я не удержался, увидев зеленые тапочки, напоминающие хвост Русалочки. Они переливались золотистыми блестками, а возле пяток были сделаны плавники. Надеюсь, ей понравится.
Расплатившись, я бросил взгляд на часы и с удивлением обнаружил, что уже опоздал. Я даже не заметил, как пронеслось время и, прибавив шаг, поспешно направился обратно наверх.
Нора меня уже ожидала. Но не одна. Возле нее, спиной ко мне, стоял парень, и я на мгновение замешкался, решая, стоит ли мне отвлекать ее от разговора. Нора разрешила мои сомнения - увидев меня, она помахала рукой и я подошел.
- Арчер, знакомься, это мой кузен Эдди.
Парень обернулся.
Мне понадобилось целое мгновение, чтобы сообразить - это тот самый Арчер, из-за которого вчера ночью Нора ввалилась в мой дом.
Смешно, но встретившись с ним лицом к лицу, я испытал разочарование. Когда Нора называла его мистером Идеалом и школьной звездой по плаванию, в моей голове выстроилась совсем иная картинка.
Я представлял Арчера типичной звездой футбола, высокого роста и крепкого телосложения. Не знаю, возможно, шутку сыграло подсознание - слушая Нору, я видел перед собой Джека Хорнби из прежней школы, который легко мог бы сниматься в новом сезоне "Викингов".
Арчер был чуть выше меня. По виду - вылитый англичанин. Худой, одет в болотноо-зеленый брючный костюм и серую водолазку. Темно-русые волосы аккуратно подстрижены и уложены, лицо ухоженное, без намека на прыщи и растительность. Единственное, что хоть как-то сходилось с моим представлением - широкий подбородок и несколько капризный вид.
Окинув меня взглядом, он не протянул руку, а изогнул темную бровь.
- Ты в этом придешь в школу?
Я бросил взгляд на свои руки и только теперь понял, что так быстро несся к Норе, что даже не убрал покупки в пакет. Поверх одежды переливались в свете витрины зеленые тапочки-хвосты.
- А, - выдохнул я и протянул их Норе, - это тебе.
Нора расцвела улыбкой.
- Мне? Ох, спасибо, Эдди. Они такие милые.
На ее щеках появились ямочки, и я понял, Нора действительно рада.
- Не был уверен, что это твой размер.
- У Норы все размеры с мужскую ладонь, или же полностью помещаются в нее - обращаясь явно не ко мне, сказал Арчер. На его губах расцвела насмешливая улыбка.
- О, мы с тобой так похожи, Арчер, - она повернулась ко мне, - у Арчера тоже с ладошку. Детскую.
Я шумно вздохнул воздух. Все, что мне сейчас хотелось - убраться подобру-поздорову куда-нибудь подальше от этих двоих.
- Разглядываешь меня на заплывах, Колтон? - ничуть не смутившись, просиял Арчер.
Черт, а он был хорош. Я бы точно стушевался, скажи мне кто-нибудь что-то подобное в лицо. Нора улыбнулась.
- Ты же любишь, когда на тебя пялится вся школа.
- Ради этого и живу, - и ухом не повел он.
Вау. Этот парень непробиваемый. Могу представить, отчего о нем ходят дурные слухи. То, какими взглядами они обменивались с Норой, заставляло меня чувствовать себя третьим лишним. И она будет утверждать, что между ними ничего нет? Может, я и мало что смыслю в отношениях, но тут могу сказать с абсолютной уверенностью, будь они сейчас наедине и вдали от чужих взглядов, эти двое набросились бы друг на друга.
- Арчер!
Арчер нехотя отвел взгляд от Норы.
Я обернулся.
У входа в тот самый бутик, откуда мы вышли полчаса назад, стоял высокий темнокожий парень и болтал по телефону, внимательно глядя на нас.
- Роджер зовет, - озвучил вслух Арчер. - Что же, увидимся в школе, Колтон.
- Увидимся, Арчер.
К моему удивлению, они с Норой обменялись поцелуем в щеку, после чего, даже не взглянув в мою сторону, Арчер ушел.
- Ненавижу его, - прошептала Нора, но я ни капельки ей не поверил. Тон ее голоса свидетельствовал как раз об обратном.