Найти тему

Кейс: как мы увеличили количество продаж в 2 раза с помощью товарной кампании в Яндекс Директ

Заказчик


Bookshop247– один из крупных интернет-магазинов иностранной литературы. В магазине представлены тысячи учебников, рабочих тетрадей и художественных книг по английскому, немецкому, французскому, испанскому, итальянскому и восточных языках.

Оффлайн-офисы расположены в Москве, Иркутске, Новосибирске и Красноярске.

Больше года мы ведем контекстную рекламу на Яндекс-поиске для Bookshop247. У нас были настроены стандартные рекламные кампании в Директе, которые регулярно приносили заказы.

В конце февраля мы заметили резкое снижение продаж, поэтому первым делом проанализировали рекламные кампании на Яндекс-поиске и внесли необходимые корректировки:

  • отключили нерелевантные запросы;
  • добавили новые ключевые слова;
  • настроили рекламные объявления для новых товаров.

Также в качестве эксперимента мы запустили новинку Яндекс Директа - товарную кампанию.

-2
Справка:
_________________________________________________________________
В марте 2022 года, Яндекс Директ представил обновление - товарные кампании. Товарные кампании позволяют автоматически размещать рекламу любых товаров интернет-магазина. При этом продвигать можно абсолютно любой продукт или товар, в любой рекламной форме для всех мест размещения в Яндексе.

Умный алгоритм самостоятельно создает индивидуальные рекламные объявления. Для того чтобы система создала объявление достаточно добавить фиды с товарами или указать ссылку на сайт. Перед запуском рекламной кампании рекомендуется проверить наличие продуктов/товаров на сайте.

_________________________________________________________________

Как мы настроили товарную кампанию:

1. Поставили ссылку на сайт интернет-магазина иностранной литературы “Bookshop247” и Яндекс автоматически подгрузил товары с сайта.

-3

2. Написали несколько вариантов заголовков и  текстов, выбрали изображения.

-4

3. Для объявлений выбрали геолокацию, по которой мы хотели бы показывать свои рекламные объявления.

-5

4. Определили цель кампании, стоимость конверсии (сумма, которую мы готовы платить за совершение заказа) и ограничили бюджет на неделю.

-6

За 2 недели, эта товарная кампания помогла нам получить 10 дополнительных продаж.

-7

В результате оптимизации действующей рекламной кампании на Яндекс Поиске и запуске новой товарной кампании, нам удалось увеличить количество продаж в 2 раза.

-8

Товарная кампания - это отличный инструмент, который однозначно стоит протестировать. Преимуществом данного вида кампаний является то, что оплата происходит только за достижение цели.

Если вам нужна помощь в настройке контекстной рекламы, обращайтесь к нашим специалистам.
Будем рады сотрудничеству!