Новая мечта, новый дом!

319 прочитали

В этот прекрасный летний день (любой летний день, когда на улице больше плюс 35 в тени, но при этом на улицу выходить не обязательно – для меня прекрасен) я принесла вам новые фотки домика мечты.

Это уже другой домик, так что и мечта тоже другая. Может ваша?)А похожи как близнецы, потому что застройщик один.

Ну мало ли, вдруг вам ваш мозг не разрешает смотреть фото прекрасных домиков с бассейном за 26 млн? Так вот у меня таких проблем нет. Нет, мозг есть. Проблем нет, говорю;) Подумаешь циферки там какие-то в обьявлении – для меня что 19 млн, что 26 – одинаково непонятно. Можно на них и внимания не обращать)

В этот прекрасный летний день  (любой летний день,  когда на улице больше плюс 35 в тени, но при этом на улицу выходить не обязательно – для меня прекрасен) я принесла вам новые фотки домика мечты.

Очень красивый, да?) На цвет и население бассейна не смотрите, это вообще старые фото со времени постройки. Плитка по краям конечно тоже есть. Наверняка тоже красивая) Но вы посмотрите какая веранда на втором этаже!

В этот прекрасный летний день  (любой летний день,  когда на улице больше плюс 35 в тени, но при этом на улицу выходить не обязательно – для меня прекрасен) я принесла вам новые фотки домика мечты.-2

Мне очень-очень надо веранду, но желательно без второго этажа)

Зона барбекю на участке намекает, что дом общей площадью 240 метров ( кажется это без веранды) рассчитан на большую и веселую семью, например армянскую. Ну если застройщик армянин, то почему бы и не армянскую?)

В этот прекрасный летний день  (любой летний день,  когда на улице больше плюс 35 в тени, но при этом на улицу выходить не обязательно – для меня прекрасен) я принесла вам новые фотки домика мечты.-3

Человек 20 наверное можно рассадить. У меня столько нет, у меня всего два человека. Хотя можно мужа честно считать за двоих, тогда три. Но это до этого, как он возьмёт ипотеку на 26 млн. После, возможно, он приблизится к стандартным размером одного стандартного человека-ипотечника. От нахлынувшего счастья, конечно)

Но можно как в Алисе. Чистое место закончилось – пересаживаемся по кругу. Люблю, знаете ли, Алису. Во всех экранизациях и вариантах)

В этот прекрасный летний день  (любой летний день,  когда на улице больше плюс 35 в тени, но при этом на улицу выходить не обязательно – для меня прекрасен) я принесла вам новые фотки домика мечты.-4

Планировка тоже хорошая, я одобряю!

В этот прекрасный летний день  (любой летний день,  когда на улице больше плюс 35 в тени, но при этом на улицу выходить не обязательно – для меня прекрасен) я принесла вам новые фотки домика мечты.-5
В этот прекрасный летний день  (любой летний день,  когда на улице больше плюс 35 в тени, но при этом на улицу выходить не обязательно – для меня прекрасен) я принесла вам новые фотки домика мечты.-6

Вот тут точно окна с четырех сторон)

Но такой я не куплю, по нескольким причинам.

Причина первая. Нет, не цена)) Мы тут старательно пытаемся заменить двухэтажный домик (оторый сейчас есть) на одноэтажный. А этот снова с лестницей. Не люблю лестницы, а они меня)) Хотя внешне мне такие нравятся больше!

Причина вторая. Да не цена, говорю же! Пять комнат. У меня сейчас их пять. Было) Одну объединили с кухней, стало четыре. Я бы ещё что-нибудь с чем-нибудь объединила, потому что в одну комнату мы даже не заходим. Но тогда мой домик в продаже резко перестанет подходить под ипотеку))

Причина третья. И снова не цена. Где гараж? Где большой и прекрасный гараж для моей будущей коллекции бээмвешечек или хотя бы место для него? Нету, закончилось. Все заняла зона барбекю)

*Коллекции у меня тоже пока нет, но это потому что я не могу определиться с экспонатами. А, ну и с деньгами на них;)

Причина четвертая. А вот теперь цена) 26 миллионов – и это только коробка. А внутри черновая отделка, то есть нет ее. Миллионов 6 стоимость ремонта сейчас на двухэтажный дом. Одноэтажный все же поменьше будет. У меня свои понятия об экономии, да.

И 26 миллионов в ипотеку – даже при первоначальном взносе в теоретические 9 млн. и сроке ипотеки в 30 лет, ежемесячный платеж будет 174 т.р. К сожалению, уже не теоретических. Они у меня конечно есть) Жаль только, что не в каждом месяце и что при этом нет денег на ремонт вообще))) Но в зоне барбекю наверное тоже можно спать? Двое лежащих человек вполне заменяют 10 сидящих человек)

Так что продолжаем медленно и неторопливо продавать все, что нажито непосильным трудом. Начну с ловли рыбок. Надо вечером в зоомагазин отвезти, ожидается небольшое давание денег;)

#доммечты #хайтек #свойдом #бассейндома