Найти тему
Wood-Zavod

Простота конструкции Узла SilaRex. В чем преимущество?

Узел «SILAREX» - является третьим поколением Узлов, в котором уже нет шайб фиксации пружины на стержне шурупа, так как фасонная пружина сжатия «SILAREX» конусной формы имеет зауженные верхний и нижний опорные витки, что позволяет ей фиксироваться на стержне шурупа самостоятельно.

Пружина
«SILAREX» за счет особой конструкции и применяемой проволоки высочайшего качества имеет увеличенную жесткость равную 320 кг в отличие от предыдущей схожей конструкции «TEDWOOD» жесткость которой не превышала 180 кг.
Материал пружины: углеродистая пружинная проволока, повышенной точности ГОСТ 9389-75 марки А1-П, класс 1.
Характеристики пружины:
- Диаметр проволоки, мм: 5
- Диаметр верхнего опорного витка, мм: 21
- Диаметр нижней широкой части, мм: 34
- Диаметр нижнего зауженного витка, мм: 21
- Длина пружины в свободном состоянии, мм: 65
- Длина пружины после 8-12 кратного сжатия (усталость), мм: 55
- Покрытие: цинковое покрытие Желтого цвета.

Шуруп
«SILAREX» соответствует классу прочности 6.6 - 6.8, стягивающий детали между собой с силой до 1500-1700 кг в отличие от обычного шурупа DIN 571 соответствующего классу прочности не выше 3.6, что является причиной поломки шурупов в 60-70 % случаев, при этом сила стягивания не превышает 1200 кг.
Материал шурупа: нагартованная высокопластичная легированная сталь, марки КП20 ГОСТ 1050-88.
Характеристики шурупа:
- Длина, мм: 10 х 200, 240, 280
- Головка: шестигранник 14 мм с несъемной шайбой
- Резьба: увеличенная высота витка 1,35 мм в отличие от шурупа DIN 571, где высота витка не более 0,85 мм
- Покрытие: цинковое покрытие Желтого цвета.

Узел
«SILAREX» производится в России на мощностях «Белебеевский завод Автонормаль» (АО "БелЗАН") являющимся ведущим предприятием в России специализирующемся на производстве автомобильного, машиностроительного, дорожного, ресурсного, авиационного и DIN крепежа.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц