Найти тему
Троицкая Типография

Фирменный стиль: Оранжевый цвет

Оранжевый — сильный и энергичный цвет. Как и другие яркие цвета, оранжевый привлекает внимание, поэтому его не редко используют в рекламе.

Психология оранжевого цвета связана с эффектами и восприятии, которые этот цвет вызывает у людей. Оранжевый — цвет молодости, веселья и мужества. Этот цвет появляется после смешивания красного и жёлтого.

Оранжевый считается энергичным цветом. Он может вызывать у человека чувства энтузиазма и волнения. Из-за высокой энергии оранжевого, он часто используется в униформе, талисманах и брендах многих команд.

Когда мы представляем оранжевую одежду, мы можем представить себе буддийских монахов, сидящих на молитве, или узников в кандалах. Мы можем подумать о защитном снаряжении, которое носят охотники, или можете увидеть оранжевый на разных мероприятиях. В дизайне мы можем думать об оранжевом как о весёлом, молодом и здоровом цвете, который ассоциируется с закатами и осенними листьями, или как о цвете, который требует внимания, чтобы предупредить об опасности.

Далее предлагаем вам посмотреть на применение оранжевого цвета в фирменном стиле компаний:

-2
-3
-4
-5
-6