Существует две радикально противоположных интерпретации языческой морали в сексуальных отношениях. Обе они являются не вполне корректными. Первая интерпретация — результат христианской пропаганды, враждебной по отношению к язычеству; вторая — следствие влияния христианства на развитие языческого мировоззрения. Христианские пропагандисты всегда старались представить языческую Русь в качестве вертепа зла и порока. Поэтому они с удовольствием сочиняли россказни о повсеместной сексуальной распущенности и аморальности язычников дохристианской Руси. Собственно это и есть первая (христианская) интерпретация языческой морали. Второй же взгляд на языческую мораль является уже не идеологической выдумкой, а результатом трансформации изначального мировоззрения наших предков под влиянием христианства.
Христианство, как восточная религия, отражающая суть азиатских воззрений на природу сексуальных отношений, всегда проповедовало отказ от интимных отношений вне брака. С точки зрения этой религии люб