Фастфудные кафе, как правило, выполнены в тёплых и ярких цветах: красный, оранжевый, жёлтый (McDonald's, KFC, Золотая птичка). А рестораны, напротив, в холодных, глубоких и тёмных тонах: зелёных, голубых, синих, коричневых и тд.
И это конечно же сделано не просто так.
Холодные тона обладают свойством спокойствия, а тёплые, наоборот, будоражат.
Соответственно в ярко-красном заведении хочется купить всего много разного, быстро съесть и убежать. Фастфуд работает на поток.
А в темно-синем ресторане с приглушённым освещением хочется подольше посидеть, пообщаться, покушать, но сделать это размеренно, никуда не торопясь. Рестораны работают на более долгое пребывание и на меньшее количество посетителей.
Кстати, по такому же признаку идёт разделение на целевую аудиторию в фастфуде и в ресторане. Яркие цвета очень будоражат нервную систему и больше ориентированы на подростков, чем на взрослых людей, а в ресторанах, напротив, всё в приглушенных тонах, что ближе более старшего возраста, чем молодым.
Как видите, цветом на нас воздействуют даже в общепите, хотя наверняка об этом мало кто задумывается, всё происходит на бессознательном уровне.
Поэтому после того, как ты начинаешь понимать цвет, на мир ты уже смотришь под другим углом. И осознаешь, что цвет - это действительно мощный инструмент воздействия на психику человека. И если ты разбираешься, как им работать, то можешь использовать его сильные стороны, и, например, расположить людей к себе нужного возраста, транслировать нужный образ своей компании или себя.
Изучайте цвет и мир заиграет новыми красками!
Если было интересно, то ставьте отклик !
А больше интересных статей о цвете найдёте в моём телеграмм - канале, ссылка в шапке профиля
#цвет #маркетинг #ресторан #кафе #значениецвета #психология #стиль