Найти тему
Рабочая Молодежь

Сколько стоит «стукнуть» Весту? Небольшой удар и ремонт своими силами

Друзья, всем привет! Как вы поняли в сегодняшней заметке речь пойдет не о мастерской и даже не о жизни в частном доме, а поговорим на довольно актуальную, в нынешнее время, тему - сколько стоит ремонт отечественного автомобиля? Причем не просто поговорим, но и приведу конкретные цифры за конкретные детали, потому как сам все недавно приобретал.

Машину приобрели 8 мая 2017 года
Машину приобрели 8 мая 2017 года

Уже как 5 лет мы является счастливыми обладателями автомобиля Лада Веста. И это говорю без какого-либо сарказма. Нас действительно машина полностью устраивает и закрывает все потребности, правда сказать, что это отечественный автомобиль язык не поворачиватся. Это заметно как в обслуживании, так и при использовании.

По моим ощущениям больше половины всех технических решений внутри, выполнены из иностранных комплектующий. Думаю, это ни для кого не секрет. Что же касается кузова, который по большому счету должен полностью производиться у нас, то стоимость на детали не сильно то и отличается от тех же корейцев.
Вот такая неприятность
Вот такая неприятность

Зимой с нами произошел неприятный случай и после только что выпавшего снега мы, подъезжая к знакомому месту, с удивлением для себя наткнулись на полусферу, которой буквально пару дней назад еще не было, а сегодня она благополучно спряталась под сугробами. Ситуация, конечно, неприятная, но распространенная. Думаю, многие из вас либо с ней сталкивались, либо как минимум видели подобное.

Только после установки труб, но со временем на них появились вмятины и отслоилась краска
Только после установки труб, но со временем на них появились вмятины и отслоилась краска
На машине впереди и по бокам стояли защитные трубы и, честно говоря, они не раз нас выручали. Этот случай не стал исключением и переднюю трубу сильно загнуло, но зато она являлась дополнительным усилением из-за чего последствия такого наезда были смягчены.

Труба конечно же отправилась на металлолом, а вот с ремонтом я что-то затянул, во-первых, была зима и ковыряться в мороз не очень-то и хотелось, а во-вторых, мало ли что могло в гололёд приключиться. В общем вплотную занялся вопросом уже летом.

Приступаем к ремонту
Приступаем к ремонту

Супруга съездила в сервис и там провели первоначальную диагностику, какие детали требуют замены. Вообще я из тех людей, которые считаю, что каждый должен заниматься своими делом, однако в нашем случае все было как-то поверхностно и вроде как поменять бампер не так уж и сложно, поэтому решили делать сами. Помониторили стоимость деталей в интернете и заказали по самым выгодным ценам.

В итоге было куплено:

  • Бампер крашеный - 4000
  • Решетка радиатора нижняя - 2000
  • Заглушка противотуманный фары - 450
  • Х-образный молдинг - 900
Разобрал все что необходимо заменить и принялся демонтировать трубы
Разобрал все что необходимо заменить и принялся демонтировать трубы
Выделил день для подобных работ и отправился к отцу, у него есть некоторые приспособления для таких задач, например самодельные подставки под колеса, которые позволили немного приподнять машину для комфортной работы.

Разобрали переднюю часть и как это часто бывает в процессе выяснилось, что еще некоторые детали были поломаны, а именно довольно сильно замята нижняя поперечина рамы радиатора. Попробовали ее выстучать, но все это полная ерунда. Такой ремонт мне совсем не нравится, потому собрали все обратно и заказали новую за 3570 рублей, причем сразу же купили недостающий крепеж и обошелся он в 320 рублей.

Поперечина которую в сервисе предлагали выстучать
Поперечина которую в сервисе предлагали выстучать

На следующий день после получения заветной поперечины, вновь поехал к отцу и пока он был на работе полностью разобрал перед и заодно снял боковые трубы.

За 5 лет они потеряли изначальный внешний вид, да и местами были замяты, в общем это можно сравнить с чехлом доля телефона. Через какое-то время хочется походить без него)
Бампер приобрели крашеный
Бампер приобрели крашеный

После покупки поперечины работа пошла интереснее. Перекинули все целые части со старого бампера на новый и скажу вам честно, хоть у меня и совсем небольшой опыт в автомобильной слесарке, но такого количества различного крепежа в бампере я еще не видел. Пришлось изрядно поработать отверткой. Все винты выполнены под «торкс» и их огромное количество.

Долгое время любовались результатом)
Долгое время любовались результатом)

По итогу все сошлось, хоть и пришлось потратить довольно много времени. Какие-то детали были заменены полностью, а некоторые оставили, даже с небольшими сколами. Это касается верхней решетки радиатора, на которой была небольшая трещинка, но в целом все хорошо держалось и менять ее за почти 4 тысячи не было никакого смысла. По запчастям наезд на полусферу обошелся нам в 11 240 рублей, по времени пару часов на предварительную разбору и пол дня на финальную сборку. Также пару раз ездили в областной центр забирать детали. Вышло бы гораздо больше если бы воспользовались услугами сервиса.

Вот такая неприятная история произошла с машиной и вроде сумма не такая уж и большая, но все равно достаточно чувствительная. Будьте аккуратны и хорошего вам настроения!