Найти тему
А где же логика?

Суперфонд!

Решили мы погасить ипотеку материнским капиталом. Завели данные на сайте Госуслуги и дошли до пункта отнесите договор купли-продажи в пенсионный фонд. Сразу скажу дело было в поселке где пенсионный фонд располагался в нескольких кабинетах офисного знания, ну хоть не дворец!

Была пятница. Звоним и описываем ситуацию - мол подаем заявление на погашение ипотеки маткапиталом и надо показать им договор. Там сразу заявляют, что сегодня не приемный день, да и вообще они работают по предварительной записи. Тут бы и конец истории, но на беду товарищей это был последний день когда мы были в поселке и на следующий день уезжали, поэтому, применив все наше красноречие мы добились ответа - приезжайте, примем.

Заходим мы в кабинет - я, жена и сын. Точнее сын не заходит, он на руках. Казалось бы зачем ребенка с собой брать, но ему три месяца и без мамы он никак, ну, а мама нужна на месте так как капитал то ее, я в качестве водителя и поддержки.

Так вот, заходим мы в кабинет, и нам заявляют, что мол у них обед и зайдите через пол часа! Но, позвольте, вы же сказали - приезжайте! Хорошо, мы не гордые погуляем. Хотя с ребенком не очень удобно. И тут первый вопрос - государство бореться за рождаемость, вон даже какую выплату придумало, и госслужащие должны женщин с детьми на руках носить, этим наверное забыли сказать. Ладно, здоровье чиновников важнее, ведь им надо вовремя пообедать, а то не дай бог еще язву заработают!

Пока жена подавала заявление, я обратил внимание на объявления на двери. Там три интересных записи: во-первых указано, что сотрудники по работе с клиентами работают с понедельника по пятницу, во-вторых приемные дни понедельник, вторник, четверг, в-третьих прием идет преимущественно по записи.

-2

Итак, первые два объявления явно противоречат друг другу, и я спросил, как так? Вы работаете всю неделю или три дня в неделю. На что получил ответ, что оставшиеся дни они работают с документами (среда и пятница). Получается, что, потому что они не могут, что называется "забивать в компьютер" данные сразу, два дня из их работы выпадает? Интересно!

Дальше "прием ведется преимущественно по записи", но нам по телефону сказали, что только по записи! Т.е. они себе поток посетителей сбивают - так просто не приходи, сначала запишись.

Получается они все делают, что бы снизить поток клиентов, и всячески усложнить им доступ к их услугам. Парадокс какой-то! Ведь зарплату то им платят из моих налогов. Они бы должны меня холить и лелеять. За месяц до того я был в автосервисе и отремонтировал машину на 20 000 рублей, так меня там только что не облизывали, и чай и кофе и работают тогда когда мне удобно, а не три дня в неделю, пока ждешь можешь телевизор посмотреть, а то вон и поиграть. Да, кстати, а сколько я плачу пенсионному фонду? 22% от моей зарплаты перечисляет работодатель! Т.е. я плачу им тысячи рублей ежемесячно и, придя один раз в 20 лет, получаю такое скотское отношение? Да, не все деньги идут им, но ведь зарплата им платиться из моих отчислений, навряд ли инопланетяне присылают деньги.

Очень удобная у них работа. Клиент отчисляет деньги ежемесячно, а когда он приходит, ему говорят, приходите завтра, а лучше запишитесь на черезмесяц. Но деньги продолжайте отчислять.

Но раз все работает, то должна быть и логика, а она по-моему простая, деньги им платить государство, я для них неизвестно кто. У них как в анекдоте, они деньги берут из тумбочки, а откуда в тумбочке деньги их не интересует. И отказаться от отчислений я не могу (точнее могу, но тогда пойдет разговор о серой зарплате, отсюда следует, что своим отношением они провоцируют людей на уход в серую зону).

Такой вот суперфонд!