Найти тему

Про автоответчики и важность "говорилок" для любой клиентоориентированной компании.

Нам сдали аудиоролики для автоответчика, текст для которых я готовил не так давно. Мы подготовили несколько «говорилок» на случаи когда:

1. Клиент звонит в рабочее время,

2. Когда он звонит в течение 3х часов после окончания работы,

3. В ночное время и выходные дни,

4. Когда клиент звонит за 2 часа до рабочего времени.

Сделали профессиональный звук, диктора, текст подобрали с одной стороны лаконичный и короткий, чтобы у клиента сложилось представление о нашей компании как о современной, уверенной в себе, и ценящей своих клиентов. При этом в нерабочее время позволили себе небольшой креатив, чтобы человек улыбнулся не дозвонившись до нас. Это очень важный момент, хоть и небольшой, т.к. от таких мелочей складывается общее представление о компании на этапе «встречают по одежке». Цена вопроса 2000р.