Появление бренда d’Alba в популярной сети косметических гипермаркетов отметили в Золотом Яблоке в Неглинной плаза. Помимо презентации продуктов бренда там прошёл мастер-класс от известного звездного визажиста Гоар Аветисян. Она поделилась своими секретами по уходу за кожей и показала правильную технику нанесения уходовых средств.
«За кожей очень важно ухаживать, чтобы она была хорошо увлажненная и напитанная. Вы наносили когда-нибудь тональный крем просто на голую сухую кожу? Результат вам точно не понравится!», — отметила звездная гостья.
Гоар высоко оценила бестселлер бренда — спрей-сыворотку d’Alba. По словам знаменитого визажиста, такую небольшую бутылочку удобно положить в сумочку и использовать в течение дня — в отличие от крема в банке или тюбики, который сложно доставать из упаковки, а вне дома это становится не гигиеничным и даже опасным для кожи. Увлажнение за 3 секунды: распылил и готово!
Гости презентации узнали, что основным залогом качественного макияжа является правильно подобранный уход. Гоар рассказала про историю создания бренда и о главном ингредиенте, который используется абсолютно во всех продуктах бренда, — белом трюфеле. Затем она провела конкурс танца среди присутствующих, и победитель выиграл мастхэв бренда — сыворотку-спрей. В конце мероприятия Гоар фотографировалась со всеми желающими.
Помимо мультифункциональной спрей-сыворотки в ассортименте бренда представлены:
- Солнцезащитный крем-эссенция SPF50+ PA++++ Waterfull Essence Sun cream
- 2-этапный крем для лица для увлажнения и питания White Truffle Double Serum & Cream
- Мультифункциональный стик-бальзам Double Serum All In One Multi Balm
- Патчи для глаз White Truffle Intensive The Real Eye Patch
- Мультифункциональная спрей сыворотка Aromatic Spray Serum
- Солнцезащитный стик SPF 50+ PA++++ Air Fit Fresh Sun Stick
- Мягкий гель для умывания Balancing Vegan Cleanser
О бренде
История бренда d’Alba берет начало в городе Альба итальянской провинции Пьемонт, который считается мировой трюфельной столицей. Белый трюфель часто называют «белым бриллиантом», он считается самым ценным грибом в мире. Встречается только в диких условиях и растет на глубине 15-20 см и растет в одиночку — сложность добычи этого гриба так же высока, как и его полезные свойства.
В поисках новых ингредиентов для косметики разработчики бренда заинтересовались антиоксидантными и антивозрастными свойствами белого трюфеля и подписали контракт с итальянской компанией Alba Tartufi Srl, чтобы совместно изучить его бьюти-потенциал и создать линейку ухода для кожи.
Фото: пресс-служба.