Качественные моторные масла для "корейцев" по доступной цене.
Что такого в двигателях корейских машин, что им необходимо своё «особенное», маловязкое моторное масло (SAE) 0W-20? Ведь, владельцы европейцев льют в моторы крепкие «тридцатки» (0W-30 или 5W-30), а то и вовсе «сороковки» (5W-40), которые образуют на поверхности пар трения прочную защитную плёнку и их силовые агрегаты верой и правдой служат сотни тысяч километров. А кто сказал, что маловязкие масла не способны столь же эффективно защищать детали двигателей? Как показывает практика, несмотря на высокую текучесть моторные масла (SAE) 0W-20 также гарантируют безупречную защиту моторов за счёт образования на поверхностях плёнки требуемой толщины и прочности за счёт своего уникального химического состава. Речь идет как об основе, состоящей из высококачественного базового масла и полимерного загустителя, а также уникального пакета присадок, который в ней растворён.
Ярким примером такого продукта является синтетическое моторное масло LUBEX PRIMUS SJA 0W-20 соответствующее классу эксплуатационных свойств ILSAC GF-5, API SN+RC. А это большинство современных легковых машин корейского и японского производства.
Масло также ориентировано на поставки на американский рынок. Не случайно оно имеет допуск GM: dexos1 Gen 2.
Кстати, именно рынок США, предъявляющий жёсткие требования к маслам по экономии топлива, бережному отношению к системам нейтрализации выхлопных газов, а также адаптации масел к моторам, работающим на топливе содержащем этанол (так называемое биотопливо), потребовал использования уникального по своему химическому составу и рабочим свойствам пакета присадок, наделяющим масло уровнем эксплуатационных свойств SN+RC по классификации Американского Института Нефти (API).
Важно отметить, что LUBEX PRIMUS SJA 0W-20 отлично подойдёт большинству современных турбо-моторов с прямым впрыском топлива в цилиндры TSI (Turbo Stratified Injection).
Данные силовые агрегаты предъявляют к моторному маслу достаточно высокие требования по термостабильности и способности обеспечивать защиту на протяжении всего срока регламентной наработки (от ТО до ТО). Применяемые в них смазочные материалы обязаны обеспечивать безупречную смазку и чистоту таких теплонагруженных узлов как подшипники турбокомпрессора, а также стойко противостоять окислению, препятствовать возникновению всех видов отложений (особенно высокотемпературных) в моторе.
Последнее особенно важно с точки зрения обеспечения эффективного отвода тепловой энергии от «горячих» зон, где при определённых режимах ДВС возможен кратковременный перегрев масла и поддержания оптимального теплового режима мотора. Это всё относится к нюансам конструкции современных корейских и японских ДВС и даёт ответ на ранее поставленный вопрос – «Что такого в двигателях корейских машин, что им необходимо своё «особенное», маловязкое моторное масло (SAE) 0W-20?». Высокая литровая мощность, экономичность, большая механическая и тепловая нагрузка на узлы и агрегаты, а также небольшие зазоры в парах трения, куда и должна беспрепятственно проникать маловязкое (SAE) 0W-20 масло.
Замена масла LUBEX PRIMUS SJA 0W-20 производится согласно установленного автопроизводителем сервисного регламента с корректировками на условия эксплуатации конкретной машины.