Пару лет назад, когда зерно еще не стоило так дорого, жил у меня в хозяйстве свин, свинопапка всех поросят и глава всего поросячьего стада. Мощный секач, с толстенной броней на загривке и огромными заворачивающимися в верх и в бок бивнями, да, именно так, бивнями, ибо назвать эти ломы как - то иначе не выходит.
Разглядывая мир между своими клыками, маленькими и злыми глазками, где - то глубоко он прятал свою трусливую натуру, пасуя перед проявлениями грубой силы, но не дай бог ему разглядеть в тебе слабость или капельку страха. Разорвет, растопчет, разметает, перекусив своею огромной пастью пополам, которую он умел невероятным образом широко разевать, демонстрируя каждому мощный набор убийственных клыков.
Свинья, что поделать. Звали секача просто, подеревенски, так как называют в России и соседних республиках каждого нехорошего человека и не важно, относится он к меньшиствам или нет, просто пи...рас и все.
Имя свину подходило наилучшим образом, ведь даже незнакомые люди, встречаясь с ним, часто разражались громкими тирадами, вперемешку с восклицаниями, упоминавших его имя, в различных склонениях. В общем, как народ прозвал, так его и звали.
Любимым занятием нехорошего порося, было личностное самоутверждение в том, что он самый большой, сильный и страшный во всем белом свете, на который он поглядывал в щелку сарая, вынашивая свои нехорошие планы. Остановить его не могло ничто из того, что есть в деревне, ни электропастухи, ни стены из бревен. Что мог он ломать, он ломал, что - то сгрызал, подкапывал, мог подрыть сруб, опустить его в яму и выйти на волю с противоположной стороны. Мог просто приподнимать сруб, какой нибудь ветхой сарайки, прокачивая скилы.
Единственными его врагами были два Стаффорда, которых завел хозяин кабана, после того как этот..., ну вы поняли кто да? Напал на него во дворе, в клочья разорвав железнодорожный бушлат на животе, но слава богу, не достав до живого. Зима была, повезло...
Свиньи, они не хищники, они не охотятся, они если нападают, сбивают с ног, треплют жертву и убегают. Исключением становится жертва, которая беспомощна, ее свиньи могут и съесть. Да, такое было однажды, когда молодой теленок, вероятно не без помощи этого самого кабана оказался в одном с ним сарае.
Хозяйка заподозрившая неладное с криками и слезами вбежала в дом, рассказывая о бешеных свиньях, о кровавых рылах и хрипящем на последнем издыхании бычке. Отбить бычка удалось, с помощью стаффордов и стальной трубы, но ходить и кормить свиней, с тех пор она на отрез отказалась, не в силах пережить страх увиденного.
Даже вместе с собаками, так как те, по степени ярости и драчливости кабану не уступали, были злопамятны и удержать их от драки без хозяина было трудно. Но собаки ей иногда помогали.
Однажды, когда хозяина не было дома, кабан сломал дощатую дверь пополам, выпустил все стадо в огород, где свиньи принялись радостно чавкая уничтожать урожай, выкапывая клубни катрофеля, ломая кусты помидор. Хозяйке не оставалось ничего, как призвать на помощь верных бойцов - телохранителей. Стадо почуяв заварушку, быстренько слилось обратно в тень своей берлоги и только грозный секач, не желая отступать, собравшись в ком, выгнув спину, от чего казался еще больше, разбрызгивая слюнявую пену с клыков, грозно рыкая, вертелся на пятаке, отражая атаки берсерков собачьего мира. Он перебрасывал собак через забор, проявляя чудеса скорости и реакции, казалось бы не свойственных для такой огромной туши. Умудряясь в момент атаки поддеть пса и швырнуть в верх метра на два. Вминал рылом в землю, пытаясь буквальным образом втереть бойца в чернозем, но атакующий стафф не чувствует ни боли, ни страха. Безумно характерные и мощные псы.
После нескольких минут битвы, понимая, что тренированные и выносливые твари, скоро просто возьмут его дыхалкой, он начинал сдавать задом к сараю. Искромсанные, грязные, вперемешку с землей и слюнями собаки, постепенно оттеснили его в дверной проем отдельного каземата с прочнейшей дверью из толстенных досок.
Просидев в этом, отдельном карцере неделю, пока шел ремонт поломанных дверей, изрядно заскучав, в один прекрасный вечер свин расшатал и высадил дверь, вместе с косяком. После чего прогулявшись по двору, перевернув пару ведер, он отправился на прогулку по огороду. Излюбленным его занятием было изваляться в грязи до неузнаваемости и подкарауливать пешеходов и велосипедистов на сельской дороге поздно вечером или рано утром. Но сегодня он задумал иное. Он шел вдоль соседских заборов, сараев и крыш, изредка останавливаясь, поддевая бивнем пару досок и орудуя словно фомкой, с легкостью отщелкивал их, оставляя валяться на земле.
Трех этажный мат! Услышанный хозяином в конце улицы сбросил его с дивана. В нескочаемом потоке слов орущего мужика, он явно слышал повторяющееся имя своего кабана.
Картина разрушений была впечатляющей. Оторванная стена сарая длиною метров двенадцать, жалко свисала на одном гвозде покачиваясь по диагонали. Размотанный в клочья, словно бульдозером, или взорванный изнутри летний курятник, клочками валялся по сторонам птичьего двора. Грязная, вся изваленная в навозе корова, застрявшая на прясле вращала белками испуганных глаз, протяжно ревя не свое обычное, коровье - муууу, а какое - то утробное - ОООЁЁЁ!!!! Посреди этой картины на разгребенной по всему двору куче навоза, стоял черно - зеленый свин, с ног до головы покрытый коровьим дерьмом, исполняя перетаптывающийся танец на передних ногах. А на заборе сидел орущий матом соседский мужик размахивая вилами.
Он меня домой угнал!!!! Твой свин!!!! Этот пи...рас!!!!! Смотри чо угоил!!!!! Как бросился!!! На меня!!!! Я его вилами даже понужнуть не успел!!!! Как из калош вылетел!!!!
Это было последней каплей. Надо было что - то делать. Зверь, почуяв свою силу, действительно стал опасен.
В эту осень, нехорошего секача, грозящего вогнать хозяйство в убыток пришлось убрать.
Вот такая вот она жизнь в деревне. Спасибо, что дочитали. Пишите комментарии, у кого, что было похожего. Посмеемся вместе.