41-летняя Ким Кардашьян ошеломлена парой шелковых шорт в своей сексуальной кампании для ее новых наушников, созданных совместно с Beats. Она поделилась новым проектом в своей соцсети 9 августа и подписала фотографии: “Я так рада поделиться Beats Fit Pro от @beatsbydre скоро появится в 3 фирменных нейтральных цветах, разработанных мной! Не могу дождаться, когда ты попробуешь их”.
Новые наушники представляют собой беспроводные вкладыши, которые Ким разработала в своей фирменной минимальной цветовой палитре. На фотографиях из рекламной кампании Ким сияла, демонстрируя гламурные и длинные платиновые светлые волосы. Она также надела облегающую майку нейтрального бежевого цвета в тон новым наушникам.
Неудивительно, что Ким разработала Beats в трех нейтральных цветах, поскольку звезда известна тем, что использует эту цветовую палитру во многих других своих бизнес-проектах, включая SKIMS и SKKN BY KIM. Официальный аккаунт Beats также поделился фотографиями новых наушников 9 августа. Beats подписала пост: “Настоящие беспроводные наушники, которые действительно могут идти в ногу с @kimkardashian”. Ким выбрала три красивых нюдовых оттенка: бежевый, мокко и коричневый.
Хотя наушники не будут выпущены до 16 августа, многие поклонники уже влюблены в новое сотрудничество. Один пользователь Instagram прокомментировал фотографию Beats и написал: “Мне нужна пара. Выбор цвета прекрасен ”. Отдельный фанат прокомментировал: “Так вам, ребята, потребовался год, чтобы сменить цвет? Она начала носить их в октябре прошлого года! ”
Известно, что Ким очень увлечена спортом и ведет очень активный образ жизни. Хотя Ким не занимается звукозаписью, как многие прошлые коллеги бренда, она по-прежнему кажется идеальной парой для Beats, поскольку она любит тренироваться, а наушники популярны среди любителей фитнеса. Мама четверых детей выглядит великолепно на этих фотографиях из предвыборной кампании менее чем через неделю после ее разрыва с Питом Дэвидсоном.
Новые наушники называются Beats Fit Pro и являются полностью беспроводными наушниками. Они также “созданы для активного образа жизни”, что идеально подходит Ким. Кроме того, наушники lush могут похвастаться “инновационным гибким дизайном в форме крыльев, специально разработанной акустической платформой, защитой от пота и воды, 24-часовым временем автономной работы с зарядным чехлом, активным шумоподавлением, режимом прозрачности, адаптивным эквалайзером, пространственным звуком с отслеживанием головы и чипом Apple H1 ”.
Ким выбрала три цвета: Moon, Dune и Earth, потому что она хотела, чтобы они “сливались”. В видеоролике для наушников на веб-сайте Beats Ким поделилась своими конкретными аргументами в пользу цветов. “Я подумала про себя, разве не было бы круто, если бы я могла найти наушники, окрашенные в более нейтральные тона”, - сказала Ким.
Она продолжила: “Поскольку ты носишь что-то каждый день, я хотела, чтобы они гармонировали, и я никогда не видела, чтобы какие-либо технические продукты, особенно наушники, были нейтральных цветов”. Ким также рассказала, что попросила художника нарисовать для нее уже существующие наушники “просто для развлечения”, когда ей пришла идея передать цветовую палитру Beats.