Группа ГАЗ планирует производство нового автобуса CITYMAX-9 длиной 9 м. При этом производство локализовано на 90%. Как вы понимаете, таких показателей невозможно было бы добиться без полной замены силовых агрегатов на отечественные. Но если с двигателем понятно, то откуда же ГАЗ взял российскую автоматическую коробку передач?
Автобус отечественного производства
Собирать модель будут на Павловском автобусном заводе. Она станет первой в линейке автобусов, которую компания планирует развивать. Специалисты ГАЗ использовали модульный подход при разработке CITYMAX-9. Это позволит наладить производство модельного ряда с разнообразными дизайном и комплектацией салона. А также даст возможность использовать различные виды двигателей.
ГАЗ начнет с выпуска автобусов с дизельными двигателями. Далее в планах расширять линейку с использованием газовых и электрических моторов. Устанавливать будут мотор ЯМЗ-534 и автоматическую коробку передач, которую ГАЗ разработал сам. Таким образом локализация достигнет 90%.
Стоит заметить, что дизайн российского коммерческого транспорта впечатляет всё больше с каждой новой моделью. И касается это не только ГАЗа.
Отечественный IT-проект SFERA по праву может считаться самым амбициозным проектом в мире. Его релиз не за горами. Чтобы узнать о продукте больше, перейдите по ссылке. Проект открыт для инвестирования. Спасибо за поддержку!
Характеристики CITYMAX-9
Новый CITYMAX-9 имеет заднемоторную компоновку. Такое расположение мотора дает возможность между рядами сделать широкие проходы, а также улучшить эргономику водительского места.
Кузов автобуса выполнен из инновационных композитных материалов. Их преимущество в том, что они не подвержены коррозии, а также достаточно легки и практичны. К тому же благодаря новым материалам в салоне снижен уровень шума. Уменьшился и расход топлива.
Выглядит автобус вполне оригинально. Красивый внешний вид CITYMAX-9 обеспечивают широкое остекление, полоски ходовых огней, а вместо зеркал заднего вида у автобуса видеокамеры.
Вместимость модели — 77 пассажиров.
Особенность данного автобуса — большая площадь низкого пола — 10 м².
Немаловажно и то, что салон оснащен специальными местами и подъемниками для инвалидных колясок.
Новинка может похвастаться высокой маневренностью, минимальный радиус разворота — 8,8 м.
Производственные планы ГАЗ
Собирать новую модель ГАЗ планирует в конце текущего года. При этом стоит отметить, что есть и двенадцатиметровая модель — CITYMAX-12. Автобус сможет перевозить до 85 пассажиров. А флагманом станет модель длиной 19 м. Весь модельный ряд новых машин будет выпускаться на всех заводах, принадлежащих компании.
К тому же ГАЗ не собирается останавливаться на автобусах. Так, на Горьковском автозаводе запланирован выпуск фургонов «Соболь NN». Такая новинка обойдется ГАЗ приблизительно в 3 млрд рублей.
Из-за отсутствия отклика аудитории Дзен продолжает пессимизировать наш канал. Мы будем признательны, если вы просто поставите лайк и подпишетесь!
Автор:
Ляна
Читайте также:
Материал создан при поддержке проекта SFERA