10,6K подписчиков

Часть 198. Тверь. Кое что о городском доме)

3,3K прочитали

Наш канал, это дневник о нашей жизни.

*Полная навигация по каналу*

*Кубань* *Тверь* *Медное* *Мои рассказы-сказки* *Хвостики*

Доброго времени суток, дорогие друзья)

Сейчас всё наше с Алёной внимание и силы сосредоточены на доме в Медном, но в те дни, когда Алёна на работе и у меня выходной))))))))))) Я понемногу занимаюсь мелочами в городе. Сегодня я расскажу об этом)

Но сначала... В один из дней я приметила вот такой красивейший дом в городе. Резные наличники просто загляденье! Поэтому я не могла не показать вам, дорогие друзья этот дом. Согласитесь, он стоит того, чтобы им полюбоваться)

Тверь, дом на Беляковском переулке.
Тверь, дом на Беляковском переулке.

Наши котики, это часть нашей жизни, а ещё и помощники. То носок стянут из стиральной машинки, то сушилку с бельём перевернут или вот, как Варюха - помогут фотки для новой публикации отобрать)

Варька
Варька

Варечка, милейшее создание, такая нежная, такая скромная и такая шкода.... Вот что спрашивается ей надо от денежного дерева? А я вам скажу. Да скинуть несчастное растение на пол. Бедный цветок пережил уже три таких падения. И ведь никогда, глядя на Варьку, не подумаешь, что это её лап дело))))))))))))))))))))

Варька. Поймана на месте преступления))))))))))))))))
Варька. Поймана на месте преступления))))))))))))))))

После лирического отступления вернёмся к делам в доме.

Проводка в старых домах одно из слабых мест. Зачастую ей дет, как самому дому. В городском доме проводку переделывали уже, но выглядела она в веранде не очень эстетично.

Проводка на веранде.
Проводка на веранде.

Да и лампочка, висящая на проводе, не добавляла красоты.

веранда.
веранда.

А раз так, то пришло время заменить проводку на веранде. Сказано, сделано) Вообще работа с электричеством не мой конёк. Наверное потому что я понимаю, как это опасно. Как ни как у меня есть диплом электрика)))))))))))))) Правда по силовому оборудованию. Когда-то давным давно, провалив экзамены на биофак в университете, я поступила в техническое училище на специальность "Электромонтажник силовых установок". Училище это у нас в то время было элитным почти, брали туда только после 10 класса. Так вот, дабы не терять год после школы, я благополучно отучилась на электромонтажника, получила диплом с отличием и поступила в политех))))))))))) Так что ещё в 18 лет меня научили разбираться в проводах) И вот как выглядит моё рабочее место во дворе)))))))) Провода, провода, отвёртки)))))))))))

двор
двор

А вот результат моего труда) Новой провод заведён в дом, поменяны все провода, как внутри веранды, так и на улице. Там появилась розетка и уличный светильник. Новый светильник появился так же и на веранде. Конечно провода не совсем красивенько лежат, потом будут убраны в короба, но пока так. Пусть и не очень красиво, зато надёжно.

Веранда. Новая проводка.
Веранда. Новая проводка.

В следующий свой выходной я выкопала чеснок, посаженный Алёной осенью прошлого года. Сажала она сортовой чеснок, мы его в станице покупали по сортам. Урожай чеснока в прошлом году нас порадовал. А вот урожай этого года.... не важный. Участок в городе оказался низким и земля на грядке с чесноком до сих пор сыровата. Но ничего, на семена мы отдерём зубков и посадим осенью в деревне. Лёгкая песчаная почва точно придётся чесноку по душе.

урожай чеснока не порадовал.....
урожай чеснока не порадовал.....

В предыдущей статье про городской дом, я рассказывала, что договорилась с соседями по поводу железа, что лежало у ворот во двор. Въезд надо было переделывать, он был продавлен. И вот в один из дней мы приехали из деревни, а железо уже убрано))))))))))))))) А раз так, то пока нет дождей надо почистить канаву и что-то придумать с обустройством нового въезда во двор. Но для начала пришлось разбираться с зарослями на углу забора. Соседний участок уже два года заброшен, там начали стройку и забросили её.

Территория у забора
Территория у забора

После того как я спилила парочку молодых деревьев и вырезала большую часть сирени стал виден угол забора)))))))))))))

Территория у забора.
Территория у забора.

На вьездах на участки, в канаву кладут обычно трубу, чтобы канаву не засыпало. Я посмотрела цены на бетонный трубы, они не порадовали... Три метра трубы стоит 6,5 тр. Но трех метров мало. Машина у меня по ширине два метра. И каждый раз "ловить миллиметры" при вьезде... Нет. Значит надо 6 метров трубы (она продаётся кусками по три метра только), плюс нужен ещё кран, чтобы снять её и положить в канаву, ну и конечно доставка. Есть ещё пластиковая труба, её можно купить метрами. Цена одного метра трубы диаметром 300 мм стоит 1900 рублей, а диаметров 500 мм стоит уже 3,8 тр. Я подробно расписала цены на трубы, вдруг кому для информации пригодится) Короче вариант с покупкой трубы не мой вариант. Но делать то надо... И в ход пошли старые автомобильные покрышки, коих во дворе лежало с десяток. Я подровняла площадку у забора, подсыпала её остатками песка, что лежал уже лет восеть на обочине и углубив канаву начала укладку покрышек. Первую покрышку я одела на кусок трубы, что положил в канаву три года назад сосед, когда расчищал участок и делал себе вьезд. Остальные плотно ставила рядом. Позднее я скорее всего стяну их проволокой. По бокам покрышки я обложила кирпичами, что выкапывала тут же в канаве) По краю положила кусок шпалы, как ограничитель.

территория вдоль забора.
территория вдоль забора.

В дальнейшем, когда я уложу покрышки, используя их, как трубу, сверху, но не на сами покрышки я выложу шпалы деревянные и получу прекрасный вьезд во двор. Но это пока впереди, а сейчас я начала только приведение территории за забором в нормальное состояние. Кто-то может сказать "ещё во дворе не доделала, а уже кинулась за забором порядок наводить". Так то оно так. Но канаву надо привести в порядок пока она сухая, пока нет дождей.. А во дворе можно и попозже дела доделывать)

И конечно же мне в работе помогал наш верный охранник, Рыжик)

Территория за забором И Рыжик)
Территория за забором И Рыжик)
Рыжик)
Рыжик)

Вот такой получился рассказ про небольшие изменения, что произошли в городском доме)

Понедельник, это хороший повод начать что то новое. Например ... начать делать зарядку)))))))))))))))))))) Или же почитать обновления на Дзене) Главное, чтобы то что вы делаете приносило удовольствие!

Замечательного всем дня)

*продолжение следует - часть 199*

Спасибо, что дочитали мою статью до конца)

Если Вам было интересно, не сочтите за труд, поставьте лайк, подпишитесь на мой канал. Вам не сложно, а автору приятно и лишний стимул публиковать новые статьи)

Я иногда пишу, что-то для души, для себя. Не так часто, но случается. Мой второй канал "Вечера у камина", возможно кому-то будет интересно. Сначала я хотела объединить оба своих канала, но сейчас передумала. Я решила оживить "Вечера у камина", поскольку на этом канале уже очень много публикаций и мои редкие литературные работы здесь теряются. О выходе новых публикаций на втором канале я буду здесь писать, кому интересно посмотрит)