Найти тему
330 подписчиков

Разачарование месяца или когда котики не спасли ситуацию

Как-то шерстя просторы местной библиотеки в поисках чего-то такого, да эдакого, мне на глаза попалась эта книга. И, естественно, без лишних мыслей я решила ее взять, тем более, что на обложке так ярко бросалось имя Макса Фрая. Как мне казалось, что я с головой погружусь в "кошачьи" будни... Но чуда не случилось...

Как-то шерстя просторы местной библиотеки в поисках чего-то такого, да эдакого, мне на глаза попалась эта книга.

Анна Лихтикман. Составитель: Макс Фрай

📙 Про котиков

Как я и писала выше: чуда не лучилось. В этой книге представлены различные рассказы про котиков, конечно.

Прочитала я два из них. На больше у меня не хватило ни сил, ни желания. При этом я все думала, что ну может первый он такой, разогревочный, а дальше уже пойдет что-то интересное. Но и дальше был, по мне, откровенный бред.

И только сейчас меня дернуло пойти на Лайвлиб и посмотреть отзывы о книге. Откровенно говоря народ плевался в рецензиях, указывая, что из всей книги тут только 2 нормальных рассказа, а все остальное полный бред.

Ну я не стала испытывать судьбу и искать эти два рассказа, а благополучно закрыла книгу и перешла к следующей.