Найти тему

Вяленая курица. Пошаговое описание процесса

832 прочитали

Всем привет!

Сегодня я к вам не с рецептом, но с фотоотчетом, как впервые мясные чипсы делала и что из этого получилось. А получилась у меня скорее вяленая курица. Но вкусная). Так что по-порядку.

Исходное сырье у меня не филе, а грудка, что в магазине лучше выглядело, то и выбрала. Грудку первым делом отправила в морозилку на пару дней, в надежде, что если что нехорошее в ней есть, то мороз это убьёт. Ну и подмороженное мясо легче нарезать.

Сейчас думаю, что надо было сначала разделать, потом замораживать.
Всем привет!  Сегодня я к вам не с рецептом, но с фотоотчетом, как впервые мясные чипсы делала и что из этого получилось. А получилась у меня скорее вяленая курица. Но вкусная). Так что по-порядку.

За несколько часов до приготовления переложила грудку из морозилки в холодильник. Не дожилаясь, пока растает полностью взялась готовить. Освободила филе от кожи и костей.

Всем привет!  Сегодня я к вам не с рецептом, но с фотоотчетом, как впервые мясные чипсы делала и что из этого получилось. А получилась у меня скорее вяленая курица. Но вкусная). Так что по-порядку.-2

Нарезала поперек волокон. Совсем тонко нарезать не вышло, видимо, раньше надо было стругать, пока не так сильно мясо оттаяло.

Всем привет!  Сегодня я к вам не с рецептом, но с фотоотчетом, как впервые мясные чипсы делала и что из этого получилось. А получилась у меня скорее вяленая курица. Но вкусная). Так что по-порядку.-3

Натерла солью, перцем и молотым кориандром. Соли вроде бы взяла как обычно, но в результате мясо оказалось несоленым. Чудеса.

Конечно, мы простых путей не ищем, нет бы нормально рецепт посмотреть и четко повторить.

Отправила в холодильник до следующего дня.

Всем привет!  Сегодня я к вам не с рецептом, но с фотоотчетом, как впервые мясные чипсы делала и что из этого получилось. А получилась у меня скорее вяленая курица. Но вкусная). Так что по-порядку.-4

Разложила на решетках дегидратора. Всего-то два "этажа" курица моя заняла, поэтому остальные задействовала под грибы. Вот не надо так - в итоге кура высохла а грибы нет.

Всем привет!  Сегодня я к вам не с рецептом, но с фотоотчетом, как впервые мясные чипсы делала и что из этого получилось. А получилась у меня скорее вяленая курица. Но вкусная). Так что по-порядку.-5

Режим задала по вашим комментариям. Час - на 45°, потом час на 55° и досушивала на 70°. Вот это "досушивала" у меня получилось два раза по пять часов. В середине процесса кусочки мяса я перевернула на другой бочок.

Вот результат:

Всем привет!  Сегодня я к вам не с рецептом, но с фотоотчетом, как впервые мясные чипсы делала и что из этого получилось. А получилась у меня скорее вяленая курица. Но вкусная). Так что по-порядку.-6

Мне показалось пресновато, сверху еще черным перцем посыпала.

Курица получилась достаточно мягкая, разве что с подсушенными краями. Напомнила мне карпаччо. Вот так в середине:

Всем привет!  Сегодня я к вам не с рецептом, но с фотоотчетом, как впервые мясные чипсы делала и что из этого получилось. А получилась у меня скорее вяленая курица. Но вкусная). Так что по-порядку.-7

По весу. Сырого филе у меня было 537 грамм (одна грудка, для пробы решила что хватит), на выходе вяленого (сушеного?) мяса - 330 грамм. Согласно калькулятору получилось, что практически один белок.

С января пользуюсь калькулятором СИТ-30 и только сегодня увидела, что можно в рецепты и фото блюд добавлять 😅
Всем привет!  Сегодня я к вам не с рецептом, но с фотоотчетом, как впервые мясные чипсы делала и что из этого получилось. А получилась у меня скорее вяленая курица. Но вкусная). Так что по-порядку.-8

Вот как то так.

Мне результат понравился, очень удобно, когда в холодильнике есть что-то вот такое на "пожевать".

Если я что-то не так сделала - напишите, пожалуйста. Все равно немного напрягает, что курица сырая и на 100° не проваренная.

Делать ещё буду, по крайней мере, собираюсь. Сейчас на сушилку очередь - помидоры вялить надо. Тоже впервые готовить буду, до этого пробовали в духовке - сушеные помидоры получались, никак не вяленые.

Хватит этих трехста грамм явно не на один день. Много не сьешь.

На этом закругляюсь.

Хорошего вам дня!

Ваша Десятипудовочка.