Крупнейшие маркетплейсы России Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» создали единую систему для борьбы с контрафактом. Ожидается, что такой шаг повысит уровень доверия к интернет-торговле.
Данное решение реализовано на площадке Ассоциации компаний интернет-торговли. Оно позволит предотвратить продажу нелегальных товаров, а также сократит их распространение.
Принцип действия системы простой – в него будут вносить данные о случаях размещения контрафакта, сведения о продавце и документы, подтверждающие нарушение.
Всего же на российском рынке интернет-торговли контрафакт составляет 0,1 процента от всех товаров. Но даже такое количество наносить серьезный ущерб и удар по отрасли.
Ранее KazanFirst о том, что Wildberries и Ozon заставят бороться с контрафактом. Представителей маркетплейсов пригласили на заседание, в котором примет участие межведомственная рабочая группа по контрольно-надзорной деятельности.