Найти тему
Malka Lorenz (Малка Лоренц)

Чем-то надо жертвовать

Пятничные вопросы :
Пятничные вопросы :

Мы с партнёром (не люблю слово сожитель) воспитываем общую дочь и имеем совместную собственность небольшую квартиру, купленную в долях 3/4 мои и 1/4 его. У меня до декрета была отличная работа, позволившая сделать накопления, купить квартиру и спокойно сидеть дома. Мой партнер неплохо зарабатывает, ребенка и быт обеспечивает, но дорогостоящие печеньки я себе люблю и пока не отвыкла покупать сама.

Так вот. Ребенку в конце года три. И надо переезжать поближе к маме, в район получше. И ситуация дурацкая. Что бы остаться в тех же долях мне нужно будет отдать все свои оставшиеся сбережения. И не факт что после выхода на работу я смогу выйти на тот же уровень зарплаты - ситуация поменялась, плюс не хочу вкалывать до потери пульса как раньше - хочу больше дочери уделять время и себе. Остаться без подушки безопасности боюсь. Партнер согласен на ипотеку - но вся квартира будет в залоге, несмотря на то, что свою половину я оплачу полностью. И в случае чего я потеряю слишком много.

В общем, что делать не знаю. Оставаться в текущей квартире не вариант. Тут только не работающей маме хорошо. И терять подушку безопасности страшно. Понимаю, что чем-то надо жертвовать. Но чем?

У меня есть на этот счет мнение, но оно вам не понравится.
Я бы отдала все накопления и вылезла бы вон из кожи, но не только купила нужную квартиру без всяких ипотек, но и выкупила бы долю партнера, чтобы квартира полностью принадлежала мне прямо сейчас.
На жизнь всегда можно заработать, а получить свое жилье, которое не придется ни с кем делить, шанс часто бывает только один, и он у вас сейчас есть.

#психология отношений #женская психологи #семейная психология #жизненные ценности #собственноежилье #сложный выбор #жизненная ситуация #отношения в паре #общееимущество #выбор в жизни