Найти тему
Benz-Авто

Mercedes-Benz C-Class 2022 года нового поколения: больше мощности и экономичности.

Оглавление

Mercedes-Benz C-Class 2022 года нового поколения

Автомобиль С-Класс 2022 года — это автомобиль, который, единодушно официальному заявлению, был сотворен с нуля. Германские инженеры переделали фирменную платформу MRA и модернизировали обе подвески, что положительно отразилось для управляемости. В одно время с этим была пересмотрена движковая гамма: сегодня конкурент BMW 3-Series комплектуется 1,5-литровым наддувными двигателями, любой из каких смешивается с 48-вольтным стартер-генератором. Более сильная версия насильственного аппарата добавляется подключаемым совершенным приводом. В России стоимости для новый C-Class стартуют с отметки в 3,66 миллиона рублей. В эту сумму сейчас интегрированы аэродинамический занавес AMG, сидения с комбинированной отделкой и необходимый комплект систем безопасности. В топовой версии возникают премиальная стереосистема, камеры ландшафтного обзора, 4-зонный климат-контроль и иное оборудование. 

 Технические характеристики 

-2

Несмотря на то что Автомобиль C-Класс 2022 года — это, на самом деле, следующий момент эволюционного развития седана, автомобиль положительно исчерпался в новом кузове. Внешне, будто демонстрируют служебные фото, он кардинально различается от своего предшественника. Кроме изменения кузова и салона фирма Mercedes-Benz довольно углубленно переделала промышленные характеристики и комплектации, что привело к увеличению цен на германскую модель. 

 Как было зарегистрировано ранее, новоизобретенный C-Class основывается на бывшей платформе MRA, какая водилась кардинально переделана с мишенью усовершенствования управляемости и увеличения уюта в течение движения. Германские инженеры модернизировали переднюю четырехрычажную и заднюю пятирычажную подвески. Всякая из них сочетается со стабилизатором поперечной устойчивости. По умолчанию в существе Mercedes-Benz C-Class покоится спортивная подвеска, какую за доплату возможно заменить на пневматическую. 

-3

 В России все двигатели, с которыми предполагается иностранный седан, смешиваются с 48-вольтным стартер-генератором. Он не только улучшает динамику разгона, но также прибавляет 20 л. мощности и 200 Н*м крутящего момента. Стандартно под капотом Mercedes-Benz C-Class располагается 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Его «младшая» версия вырабатывает до 170 л. полезной мощности и 250 Н*м вращающего момента. Совместно с таковым двигателем C-Class употребляет в среднем до 6,2 литра бензина и ускоряется до 100 км/ч за 8,6 секунды. В более дорогостоящих версиях большая передача базисного мотора усиливается до 197 л. , а крутящий момент увеличивается до 300 Н*м. Совместно с таким аппаратом иностранный кузов вырабатывает 100 км/ч за 7,1 секунды, расходуя около 6,5 литра топлива. 

-4

 Оба доступных двигателя подходят совместно с свежеиспеченной 9-ступенчатой самодействующей КПП и системой Start/Stop. Более сильная версия насильственного аппарата смешивается к тому же с полным приводом. На европейском рынке C-Class возможно принять с расширенной движковой гаммой. Тут продается кузов с 2-литровым турбодвигателем, выдающим до 258 л. Опционально под капотом германской модификации возникает доделанный 2-литровый турбодизель, некоторый в соотношении от модификации вырабатывает до 163, 200 или 265 л. В самой дорогой версии C-Class сталкивается смешанная установка, основанная на 2-литровом наддувном моторе, который дает до 204 л. , и 129-сильном электродвигателе. Ее совокупная емкость достигает 313 л. , крутящий момент — 550 Н*м. Совместно с предоставленной конструкцией идет 25,4-киловаттный аккумулятор, гарантирующий припас хода на электротяге в 100 километров.

 Всеобщая протяженность свежеиспеченного Mercedes-Benz C-Class составляет 4751 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1437 мм. Габарит колесной основы равен 2865 мм, дорожного просвета — 97 мм.

Комплектации

-5

Sport

 Исходная версия германской модификации расценивается в России в минимальные 3,66 миллиона рублей. За появление более сильного двигателя и совершенного привода виновник просит добавочные 550 тыщ рублей. По умолчанию Автомобиль Ц-Класс 2022 года составляется электрическим усилителем руля и спортивной подвеской, какую за доплату возможно променять на пневматическую с автоматически настраиваемыми амортизаторами. 

 Sport Plus 

-6

 За топовую версию Mercedes-Benz C-Class 2022 года в России просят только 4,48 миллиона рублей. Настолько большущая доплата в сопоставленье с стоимостью базисной трансформации определена возникновением премиальной стереосистемы с 13-ю динамиками и электрорегулируемого люка.

Дизайн

-7

 Германская модификацию сэкономила отличительные для собственного предка пропорции кузова, однако довольно безгранично модифицировалась внешне. Сегодня C-Class составляется многоугольной радиаторной сеткой с объемным паттерном, сформированным посредством незначительных пронзительных планок, и большущим фирменным признаком по центру. Далее разместился бампер, который практически полностью занимает воздухозаборник, расширяющийся по бокам. Передние фары в процессе модернизации были уменьшены в размерах. Также модифицировалась их графика. Подобные доделки пришлись на задние фонари. Задница у C-Class добавляется бампером с неширокими побочными диффузорами, какие дают автомобилю больше спортивный облик.

Авто
5,66 млн интересуются