15,5K подписчиков

Покупаю самую дешевую пену для бритья сразу по 5 штук, расскажу как использую (выручает в хозяйстве)

25K прочитали

Сегодня герой моей статьи — пена для бритья. Я раскрою ее для вас с новых сторон. Не как хорошее средство, помогающее сделать кожу гладкой, а как отличный очиститель.

Сегодня герой моей статьи — пена для бритья. Я раскрою ее для вас с новых сторон. Не как хорошее средство, помогающее сделать кожу гладкой, а как отличный очиститель. Но вначале — предыстория.

Но вначале — предыстория.

Как я случайно узнала, что пена для бритья полезна в хозяйстве

Не думайте, пожалуйста, что я беру все, что попадается мне на глаза, и немедленно пробую в хозяйстве: аспирин, соду, лимонную кислоту…. Нет!

Иногда я узнаю о свойствах неожиданных «помощников» случайно.

Так произошло и с пеной для бритья. Это случилось, когда моему сыну было 2 годка. Он просыпался рано, был бодр и весел, а я мечтала еще хоть 5 минут подремать. 

И вот однажды утром я решила — ребенок в гостиной, я его слышу и почти вижу, а значит, могу еще несколько минут полежать. Это было большой ошибкой.

Когда я вышла в гостиную спустя 7 минут, увидела потрясающую картину — сын успел открыть пальчиковые краски, которые я, видимо, плохо закрыла — порисовать на диване и ковре, а сверху выдавить новую пену для бритья, что я купила мужу и поставила на столик. Не спрашивайте меня, откуда взялись силы у ребенка, я не знаю. Знаю лишь то, что я была потрясена — в прямом смысле.

И вот я начала чистить все то, что ребенок сотворил за 7 минут. С большим удивлением обнаружила, что… пена для бритья, которую сын выдавил на диван, хорошо очищает его от краски. Прямо так… очень хорошо.

Сегодня герой моей статьи — пена для бритья. Я раскрою ее для вас с новых сторон. Не как хорошее средство, помогающее сделать кожу гладкой, а как отличный очиститель. Но вначале — предыстория.-2

Я взяла и попробовала с помощью этой же пены почистить ковер. И получилось!

Краска очистилась вся, да еще и другие пятна заодно исчезли. С тех пор я стала интересовать: а что еще «умеет» пена для бритья?

Пена для бритья и диваны, ковры

Оказалось, что хозяйки давно знают эту особенность пены для бритья — очищать. И используют средство для чистки ковров, диванов, матрасов.

Сегодня герой моей статьи — пена для бритья. Я раскрою ее для вас с новых сторон. Не как хорошее средство, помогающее сделать кожу гладкой, а как отличный очиститель. Но вначале — предыстория.-3

Плюс такого метода в том, что он практически «сухой». Надо просто взять пену, нанести на пятно, подождать минут 10 и почистить щеткой.

После этого собрать остатки пены сухой тряпочкой.

Повторить процедуру можно дважды — при необходимости.

Пятна буквально на глазах исчезают! А еще я заметила, что цвета после такого очищения становятся как бы ярче.

Пена для бритья и зеркала

Этот способ использования пены для бритья я прочитала на одном форуме хозяюшек.

Попробовала и теперь всегда им пользуюсь!

Знаете такую проблему — после душа или ванны зеркало запотевает? Оказывается, если почистить его пеной для бритья, запотевать зеркало больше не будет.

Сегодня герой моей статьи — пена для бритья. Я раскрою ее для вас с новых сторон. Не как хорошее средство, помогающее сделать кожу гладкой, а как отличный очиститель. Но вначале — предыстория.-4

При этом никаких разводов, и чистота, как говорится, до скрипа. Теперь я всегда так чищу зеркало в ванной комнате и очень довольна.

Пена для бритья и смесители

Пена для бритья не очистит смесители от известковых отложений или ржавчины.

Но если вы заметили, что кран потускнел, попробуйте обработать его пеной и оставить так на 10 минут.

Потом снимите остатки пены сухой тряпочкой — смесители станут сверкать, словно они новые.

Я знаю, что некоторые хозяйки так чистят еще и блестящие ручки, например, на кухонных шкафчиках.

Пеня для бритья и духовой шкаф

Так делает моя хорошая подруга. Она очень любит чистоту.

Каждый раз после того, как она что-то приготовит в духовом шкафу, она его чистит — с помощью пены для бритья.

Наносит ее на стенки, ждет 15 минут — и протирает все влажной тряпочкой. Так духовой шкаф очищается от брызг жира, грязи.

А главное, что это простой и быстрый способ поддерживать чистоту!

Куда проще вот так очищать духовку сразу после использования, чем потом чистить ее серьезными средствами, долго и мучительно. Так что, да. Моя подруга определенно права.

Пена для бритья и зимние пуховики

В прошлом году я купила «неудачный» пуховик. Он хоть и черного цвета, но на его поверхности заметны все пятна.

Вначале я его полностью стирала, каждые 2-3 дня. А потом придумала наносить на пятна пену для бритья. Сбрызнула, дала высохнуть пене, и протерла сухой тканью.

И пятна нет! Очень удобно. Благодаря этому способу мне не пришлось постоянно стирать пуховик. Он меня буквально спас.

Пена для бритья и скрипучие двери

Про этот способ мне рассказала соседка. Я пока не пробовала, но нашла в сети много подтверждений результату.

Если вдруг дверь начала скрипеть, надо смазать петли пеной для бритья и оставить так на 10 минут.

Сегодня герой моей статьи — пена для бритья. Я раскрою ее для вас с новых сторон. Не как хорошее средство, помогающее сделать кожу гладкой, а как отличный очиститель. Но вначале — предыстория.-5

Потом удалить пену тряпочкой и чудо — петли больше не скрипят!

Пена для бритья и украшения

Пена для бритья возвращает украшениям блеск.

Действовать надо так: нанести пену на украшение, подождать минут 5 и протереть мягкой тканью.

Сегодня герой моей статьи — пена для бритья. Я раскрою ее для вас с новых сторон. Не как хорошее средство, помогающее сделать кожу гладкой, а как отличный очиститель. Но вначале — предыстория.-6

И вы увидите, что ваши кольца, серьги и цепочки вновь стали блестеть! Я давно так делаю и очень довольна.

Пена для бритья и краска

До недавнего времени я не знала об этом способе. Но оказывается, пена для бритья неплохо убирает краску с кожи.

Сегодня герой моей статьи — пена для бритья. Я раскрою ее для вас с новых сторон. Не как хорошее средство, помогающее сделать кожу гладкой, а как отличный очиститель. Но вначале — предыстория.-7

Пару недель назад я красила забор, и замаралась. Нанесла на краску пену, подождала и смыла — почти все очистилось.

Пена для бритья отлично очищает руки:

А еще я случайно обнаружила, что пена для бритья хорошо очищает разделочные доски из дерева!

И теперь пользуюсь и этим способом тоже. Знаете, иногда вечером не хочется мыть посуду или загружать посудомоечную машину? А утром к доске все прилипло, и отмыть не получается?

Вот попробуйте набрызгать пену, подождать минут 10 и помыть — вся грязь тут же отойдет.

Друзья, вот мы с вами и поговорили про еще одно интересное средство, которое помогает поддерживать дома чистоту и недорого стоит. Наша копилка секретов хозяек пополнилась!

А теперь я хочу вас попросить. Если у вас есть какие-то подобные идеи — подкидывайте! Делитесь в комментариях — а я обязательно попробую их и поделюсь своим впечатлением.

Спасибо за внимание! Еще обязательно увидимся.