В этот раз изменения минимальны, правильнее будет назвать их более точными настройками. И это неудивительно: после глобального обновления Panigale V4 к началу текущего года сложно радикально улучшить бескомпромиссный спортивный снаряд. Поэтому в Борго Панигале в этом году ограничились тонкими настройками электроники. Система Ducati Engine Brake Control (EBC) Evo 2 получила новые калибровки для каждой передачи, позволяющие более точно определять интенсивность торможения по степени нагрузки на заднее колесо. Теперь торможение двигателем на начальном этапе замедления становится более мягким и нарастает по мере приближения к апексу, минимизируя риск блокировки колеса и позволяя добиться роста "зацепа" к моменту открытия газа. Тонким настройкам подверглась и работа трекшн контроля, она ещё более корректно контролирует тягу в глубоких наклонах. Также инженеры поработали над настройками Ducati Quick Shift. Сложно придумать, что можно улучшить в эталонно работающем квикшифтере, но в Ducati ум