Приветствую, друзья!
Накипело, теперь по поводу интернета и мобильной связи. А точнее по моменту перехода с одного тарифного плана на другой, более дешёвый.
Год назад я описывала эпопею с покупкой универсального модема.
Модем прямо сразу не работал, сколько сим карт в него не вставляли, он не ловил сеть. Увезла в офис где покупала, там долго мозг выносили, но взяли на диагностику. Три, три недели ждала. Результат, модем абсолютно исправен. Сколько жалоб, звонков в компанию, все бесполезно.
В конце концов я поняла, что победить систему не возможно. И дома таки валяется этот модем, за который я отвалила 2500. Ерунда, это же не деньги пусть валяется барахло. Зато наверное сотрудники в очередной раз поржали над незадачливой покупательницей.
Год, год я икала и вспоминала этот модем.
Но интернет то у нас лучше не стал. Поэтому пока деньги есть, решили курить новый роутер со встроенным модемом.
Хоть мой роутер вполне себе нормальный. За эту фигню со скидкой заплатили 7200. Ещё СИМ карту купить, рядом вышка МТС, поэтому решили больше с Билайном не экспериментировать и купили МТС симку.
Новый кабель(старому уже шесть лет).
И наконец антенну, более мощную. Антенна 2200,тоже со скидкой.
Продавец компании, приехал и долго копался в наших проводах и настройках. Всё сделал, оставил все на тестирование.
Скажу сразу, что специалист выезжает на место и денег за установку не берет. Ладно в городе, а к нам он приехал после работы и до одиннадцати ковырялся с помощью Игоря. Да и парень, мой бывший коллега. Заплатила за выезд, ещё и накормила.
Интернет полетел тут же все здорово. Все грузится за доли секунды.
Так как интернет теперь МТС, безлимит, то зачем мне Билайн, самый дорогой тариф.
Решили перейти на более дешёвый.
А фигушки, не даёт перейти.
То денег на счету не хватает, хотя их там более, чем достаточно.
Сегодня поехала в офис.
Если не мой номер и даже с паспортом владельца они не могут сделать перевод.
А вот дома, в личном кабинете владельца, пожалуйста. Ещё докинула денег на счёт. Вечером пытаемся перейти на более экономный тариф, фигушки. Не даёт.
Позвонила на горячую линию и тааакое началось, то средств не хватает, то проблемы какие то с переходом. Пока тариф не испробован и могут быть сбои и прочая ерунда.
У меня уже как у чайника, закипает все содержимое. Сколько можно.
Можно с более дешёвого на более дорогой тариф перейти без проблем. Но с максимального на дешёвый, это прямо проблема.
Консультант спросил, почему хочу сменить тариф и тут... "Остапа понесло".
Реально задолбали. То есть я должна каждый день платить 55 рублей, за то, чем не пользуюсь, до дальнейшего устранения проблемы, со стороны Билайна.
Вот, так вот у меня накипело. И все хлопают глазками, от девушки в офисе, до консультанта горячей линии.
Всё молодцы, а я дура.
Не прошло и минуты, как поговорили с консультантом, звонок. Просят оценить качество обслуживания.
Как хорошо, что это просто робот, а то бы таких добрых и ласковых словечек наговорила бы. Естественно отзывы самые отрицательные.
Обычно после этого ещё специалист перезванивает и спрашивает, почему не десятку поставили, а девять. А тут тишина просто.
Самое интересное, что примерно раз в месяц муж звонит в службу качества и делает заявку по нашему ужасном унтернету. И отвечают, что в этом году совсем не обещают подвижек в плане интернета, на третий раз сказали, что в четвёртом квартале, на шестой раз, что уже в третьем квартале. А связь все хуже и хуже. Интернет ни к черту.
Мой вывод, Билайн, компания пустобрехов. И мошенников.
Надо переходить со своим номером на другого оператора, в назидание этой ужасной компании.
Уф, высказалась.
Пишите, как у вас со связью.
Знаю, что у Сергея тоже проблемы были. Решилась ли ваша проблема?
А я делаю всем добра и терпения. Хотя у меня оно уже кончилось.
С уважением Татьяна.