Замечали, что накрывать может одним и тем же открытием по несколько раз?
Помню, начиная заниматься тренингами, я довольно быстро понял, что нужна сегментация аудитории. Но не нишевался. Мой ораторский тренинг тогда был «для всех».
То есть я понял, что это нужно делать. Звучало логично. Но не делал.
Спустя 5 лет я внезапно увидел своё узкое горлышко - широкая ниша. Поэтому предложения в рынок максимально размытые и не конкретные. Люди не сильно понимали, в чем моя ценность.
И меня накрыло: «нужно сегментироваться». Не совсем понял как, но на сайте уже начал писать, кого я жду на тренинге, а кого нет. Не просто «если не хочешь успеха - не приходи». А конкретнее «предпринимателям, которым нужно донести мысль до сотрудника так быстро, чтобы задание было сделано качественно».
Меня этой темой ещё инсайтило и в процессе этих 5 лет, и после.
Да, осознания порой разрывают голову. Кажется, что вот теперь-то все будет по другому!
Однако не советую обманываться.
В чем разница между двумя мною описанными ситуациями? В первом случае я ничего не делал, а во втором начал хоть что-то.
Если инсайты не закреплять практикой, то они могут даже навредить. В очередной раз услышав, как правильно, ты не воодушевишься, а скажешь «ниче нового».
Поэтому как только тебя инсайтит - начни внедрять инсайт как можно скорее. Возьми за это ответственность.
Пусть не совсем понятно до конца что именно делать. Делай с тем пониманием, которое есть. Но внедряй новый инсайт.
Тогда ты удивишься на что ты способен на самом деле.