Найти в Дзене
Антон Тарасов

Инсайты бесполезны

Замечали, что накрывать может одним и тем же открытием по несколько раз?

Помню, начиная заниматься тренингами, я довольно быстро понял, что нужна сегментация аудитории. Но не нишевался. Мой ораторский тренинг тогда был «для всех».

То есть я понял, что это нужно делать. Звучало логично. Но не делал.

Спустя 5 лет я внезапно увидел своё узкое горлышко - широкая ниша. Поэтому предложения в рынок максимально размытые и не конкретные. Люди не сильно понимали, в чем моя ценность.

И меня накрыло: «нужно сегментироваться». Не совсем понял как, но на сайте уже начал писать, кого я жду на тренинге, а кого нет. Не просто «если не хочешь успеха - не приходи». А конкретнее «предпринимателям, которым нужно донести мысль до сотрудника так быстро, чтобы задание было сделано качественно».

Меня этой темой ещё инсайтило и в процессе этих 5 лет, и после.

Да, осознания порой разрывают голову. Кажется, что вот теперь-то все будет по другому!

Однако не советую обманываться.

В чем разница между двумя мною описанными ситуациями? В первом случае я ничего не делал, а во втором начал хоть что-то.

Если инсайты не закреплять практикой, то они могут даже навредить. В очередной раз услышав, как правильно, ты не воодушевишься, а скажешь «ниче нового».

Поэтому как только тебя инсайтит - начни внедрять инсайт как можно скорее.
Возьми за это ответственность.

Пусть не совсем понятно до конца что именно делать. Делай с тем пониманием, которое есть. Но внедряй новый инсайт.

Тогда ты удивишься на что ты способен на самом деле.