230 подписчиков

Бабушкины сказки. Вот так помидорки!

Бабушкины сказки.

Вот так помидорки!

Здравствуйте, мои друзья!

Таких крупных помидоров у меня ещё не было! Даже ствол стал прогибаться от тяжести, хотя подвязывала уже несколько раз. Не знаю, как называется этот сорт. Семена нам дал человек, влюблённый в огород. Ему дала семена молочница и т. д. Томаты сладкие, мясистые, но идут именно на салат.

Моё фото.
Моё фото.
Моё фото.
Моё фото.

Решила сделать салат из помидоров с луком. Конечно, в такую жару стерелизовать банки не айс, но такой салат очень вкусный и простой. Любим его все. Заметила, что я стала есть в этом году помидоры лучше, чем огурцы. Конечно, если огурцы имеют запах солёной рыбы. Вот тебе и ревакцинация!

Внучки сегодня даже днем на улицу не выходили, такое пекло! Целый день собирали лего, настроили замки, магазины, дворики. Да ещё Ариша вчера потянула ножку, перебинтовала, сегодня уже намного легче. Приходили подружки, расположились с лего в гостиной, как говорит Настюша. А я пошла в теплицу. Вот тянет меня на подвиги а такую жару! Снова обрывала пасынки, листья.

Опять вот такие джунгли!
Опять вот такие джунгли!

Пересадила, все-таки, имбирь. Уже полезли отростки, да и сам вымахал с полметра. Пока несла на улицу, нечаянно сломала верхушку. Такой аромат от ветки! Свежий, вкусный!

Посудину дала соседка, отмыла горшок, пока поставила на тумбочку. На окне сгорит.
Посудину дала соседка, отмыла горшок, пока поставила на тумбочку. На окне сгорит.

Ночью обещают небольшой дождь, может быть, хоть немного собьёт жару.

Здоровья вам и благополучия!

Из свободных источников.
Из свободных источников.