Найти тему
Заходи на огонёк!

Насмешила Лобода: "Интеллигенция выехала вся из России!" И немного про спектакль с Хаматовой в Риге после просмотра отрывка

Нет, я, конечно, давно понимала, что женщина с реzиновым кольцом вместо губ, которая ничтоже сумняшеся поёт, что, мол, все люди как люди, а она, понимаешь, суперзвезда, так вот давно я понимала, что там в головке не очень всё хорошо, но я даже не догадывалась, насколько раздутое самомнение у наших императриц, королей и прочих примадонн.

В интервью какому-то грузину Светлана Лобода с умным видом сообщила, что Россия осталась без интеллигенции. Совсем.

"Вечером они (большая часть населения - прим.) приходят и смотрят телевизор. Сейчас же говорят - поговорка - сейчас говорят, что телевизор перебил холодильник. Телевизор стал самой главной фигурой в квартире. Интеллигенция... она выехала вся. Люди здравомыслящие, люди, которые чувствуют в себе силы бороться, жить дальше, находить себе место в другом городе, в другой стране — они уезжают, не могут смириться с этим. Люди, которые смиряются — так устроен, видимо, их организм".

Эх, а я-то всю жизнь считала, что организм у всех людей устроен одинаково... Ну, за исключением всяческих патологий, конечно.

А ещё печалится певица, что не представляет, как теперь она сможет приехать в Россию и жить в ней. То есть категорично заявляет:

"Это исключено".

Ну, конечно, исключено! В девяносто лет снова менять страну проживания — не самая лучшая идея. Если вообще такой вопрос ещё будет стоять на повестке...

А ещё на просторах интернета "посчастливилось" аж минуту и 49 секунд "наслаждаться" спектаклем с Чулпан Хаматовой и Анатолием Белым, который вдруг вспомнил, что он вообще-то Вайсман и отчалил в Израиль.

Некогда Анатолий Белый (псевдоним ему придумала первая жена Марина Голуб, она же и продвинула его карьеру), нынче - Анатолий Вайсман. Фото из открытого источника интернета
Некогда Анатолий Белый (псевдоним ему придумала первая жена Марина Голуб, она же и продвинула его карьеру), нынче - Анатолий Вайсман. Фото из открытого источника интернета

Стоят на сцене в Риге два интеллигента, выехавшие из России. Чулпан Хаматова произносит высокохудожественный текст:

"И девочка пошла к маме. Пошла, но по дороге завернула в лес. И заблудилась. Села под деревом и стала плакать. Наступила ночь. Маленькой девочке было очень холодно и страшно. Её всю искусали комары. А девочка рано утром проснулась и продолжала плакать в лесу. Тут её нашли грибники, муж с женой. Они стали её спрашивать, как её зовут".

Дальше идёт пауза и, видимо, Хаматова на видео продолжает с другого места, потому что ведь нет же в лесу пола, правда?)))

"...и мужик начал врубаться тоpоrом в пол. Но тут же стук затих. И мужик выскочил из комнаты с топором, с которого капала kroвь".

Далее идёт реплика Белого, за мужика, значит. Что-то он там прокричал неразборчивое. И потом оба два — Хаматова и Белый-Вайсман — завыли:

"Не трожь её!"

Дальше продолжил нести ахинею Белый:

"Муж спросил, почему жена не погуляла с собакой. На что жена ответила, что погуляла, недавно только вернулись. Муж рассказал ей, что увидел на улице чёрного пуделя, принял его за собственного и поймал".

Ну что тут скажешь? Если бы не тоpor, то я бы сказала, что книжки с подобными текстами я читаю своей младшей дочери, которой летом стукнуло три года. И я даже боюсь вообразить, как эмоционально вложились артисты в этот спектакль, сколько времени потратили на то, чтобы выучить роли и вообще, каково им участвовать в таком грандиозном представлении — гордость, поди, переполняет!

Кстати, друзья, те, кто пишет в комментариях, мол, зачем вообще лишний раз об этих товарищах напоминать? Так вот затем и напоминать, чтоб мы не забывали, кем они себя возомнили и за кого считают всех нас. Чтоб не получилось у них потом как ни в чём не бывало, по-тихому, просочиться на свои тёплые местечки, где гребли они лопатой, да всё, видать, мало.

И напоследок одно четверостишие из стихотворения "К ненашим":

Умолкнет ваша Злость пустая,
Замрёт неверный ваш язык:
Крепка, надёжна Русь Святая,
И русский бог ещё велик!

Николай Языков, 1844 год