Найти тему
Финансовая Булка

Правила общения с клиентами: проверено временем

Привет! Многие из нас работают с клиентами. Иногда общение с клиентами напоминает спринт по минному полю — неверная фраза и клиент ушел. Поэтому расскажу вам, какие правила надо соблюдать, чтобы клиенты приносили деньги.

Клиент очень важен!
Клиент очень важен!

Правило №1: Подготовьте ответы на FAQ или сообщения.

У вас каждый раз спрашивают как к вам добраться. Вместо того, чтобы каждый раз печатать одно и то же, просто отправляйте готовый шаблон.

Правило №2: Добавьте скрипты в шаблоны сообщений.

Чтобы не копировать готовые ответы из заметок, используйте возможности Инстаграма. Зайдите в настройки профиля, перейдите во вкладку “Компания” - “Сохраненные ответы” и создайте готовые ответы на вопросы клиентов, которые сможете потом использовать прямо в Директе.

Правило №3: Последнее слово за вами.

Всегда задавайте уточняющие вопросы. Например: “Вам подобрать удобное время?”, “Можем ли мы добавить вас в лист ожидания?””

Но не переборщите. Помните о правиле трех отказов: если клиент трижды ответил вам “нет” на ваше предложение, прекратите попытки продавать свой продукт.

Правило №4: Никаких голосовых.

Даже если вы не можете ответить прямо сейчас текстом. Лучше ответьте позже или не отвечайте никогда.

Правило №5: Не бросайте переписку.

Если вы не можете сразу ответить клиенту на его вопрос, напишите ему, что все уточните и вернетесь позже. Так человек не будет сидеть и ждать вашего сообщения вместо того, чтобы заниматься своими делами.

Чтобы начать зарабатывать дополнительные средства заведите себе карту от Тинькофф. Лучшая дебетовая карта!

Спасибо, что дочитал до этого момента! Надеюсь, что тебе понравилось и ты подпишешься, чтобы не пропустить новые выпуски.

8 ЛУЧШИХ способов не пойти в офис на работу

3 надежных способа вести учет личных финансов

ТОП-7 акций РФ для покупки в АВГУСТЕ. КАКИЕ АКЦИИ КУПИТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС?