Найти тему
Нити Тысячелетия

И сердце вдруг остановилось

-Куда ты прешь со своими баулами? Ещё и животное тащишь за собой! Вокзал в другую сторону!

-Куда надо, туда и пру.

Ах, если бы только знали эти люди, что я пережила за последние пять лет! Как бы я хотела зарыдать и прокричаться от боли и безысходности, да только слез совсем не осталось, а мой голос только издавал подобие звуков.

Мысленно я переношусь на десять лет назад: большая и дружная семья, сын-умница, любящий муж, дом на побережье Чёрного моря, собственный цветочный бизнес. Что ещё можно для счастья пожелать, когда всего достаточно?

Работали, трудились, путешествовали. Всё, как у всех, пока я однажды не узнала страшную тайну своего мужа. Это разделило нашу жизнь на "до" и "после", тогда - то и начался кромешный ад, который, казался нескончаемым.

Фото взято на просторах интернета
Фото взято на просторах интернета

Это был конец осени. Мы только что прилетели из Испании и, как обычно, начали заниматься своими делами. Муж сутками пропадал на цветочных плантациях, сам делал закупки, проверял работающие точки.

Я по образованию архитектор, но работала совсем недолго по профессии. А когда уволилась из фирмы, то поняла, что не могу сидеть без дела.

Последние несколько лет я увлекалась шитьем. Я не хотела делать из этого бизнес, но мои работы нравились людям. В какой-то момент работало сарафанное радио. Клиентов было много, и я оборудовала на мансарде себе кабинет портной.

Прошло примерно недели три, как мы вернулись из отпуска, и мне на почту пришло уведомление о просроченном платеже по кредиту.

Я удивилась, ведь никаких кредитов я сроду не брала, откуда бы ему взяться?

Когда я открыла уведомление, у меня "волосы встали дыбом".

Общая сумма задолженности превышала сумму в три миллиона рублей. Согласно данному документу, кредит на фирму я взяла за месяц до вылета в Испанию. Как такое может быть? Банковская ошибка? Что это?

Незамедлительно я позвонила в банк и начала уточнять информацию, каким образом был получен кредит и кто получал, ведь находясь в здравом уме и твёрдой памяти, я точно этого сделать не могла. Да и зачем? У меня были накопления на банковских счетах превышающие эту сумму.

Сотрудники банка мне назвали дату выдачи кредита и сообщили, что кредит был получен он-лайн, на фирму, где руководителем являюсь я.

У меня началась настоящая истерика. Я не понимала, что делать и сразу же позвонила мужу. Как только он услышал мою историю, то сразу же начал меня успокаивать, ссылаясь на то, что это ошибка банка, пусть сами и разбираются. Его спокойствие меня поразило. Я начала объяснять ему, что никакой ошибки нет, я звонила в банк, но он холодно ответил, что занят и повесил трубку.

Я вспомнила, что моя давняя знакомая Алла, много лет работала в этом банке. Когда я ей позвонила и попросила все проверить, она ещё раз подтвердила, что кредит есть, и платёж не оплачен. Алла посоветовала мне бежать в полицию и писать заявление о мошенничестве. Однако меня смущал тот факт, что деньги были переведены на карту, которой пользуется мой муж.

Этим вечером Игорь не пришёл домой. Я несколько раз пыталась ему дозвониться, но телефон был выключен. Я начала обзванивать всех знакомых, друзей, но Игоря нигде не было. После кредита это стало вторым тревожным звонком.

Я не спала всю ночь. Хорошо, что сын уехал с классом на соревнования и ещё неделю его не будет дома. Днем мне позвонили с городской больницы и сказали, что к ним в травматологию поступил пациент, мой супруг, с многочисленными побоями.

Я быстро переоделась и поехала в больницу. Когда я увидела Игоря, я его не узнала: у него был сломан нос, разбита губа, рассечена бровь, лицо распухло, руки выглядели ещё хуже.

Он едва мог стоять на ногах и еле говорил.

На вопрос: "Что случилось?", он ответил, что на него напали какие - то хулиганы и избили его.

После всех необходимых процедур, я забрала мужа домой.

В этот же день я спросила у него, где его карта, которая привязана к счету фирмы. Игорь что-то невнятно промямлил, а потом сказал, что потерял её ещё перед поездкой в Испанию. Пазл начинал потихоньку складываться в моей голове: карту нашли, взломали мой интернет-банк и взяли кредит. С этими догадками я и отправилась в полицию на следующий день.

Фото взято на просторах интернета
Фото взято на просторах интернета

-О, Света, ты ли это?

-Да, я. Дима, я тебя не узнала? Ты тут работаешь?

-Причём очень давно. Что у тебя случилось? К нам с добрыми вестями не приходят люди.

Дима был мои одноклассником. В старших классах мы даже пробовали встречаться, но уже не помню по какой причине у нас ничего не вышло. Как оказалось, Димон уехал в Питер, успешно окончил школу милиции, женился, развёлся, вернулся обратно и теперь работает в нашем городе.

Я быстро рассказала ему о моем происшествии, и он со свойственной ему сдержанностью, задал мне вопрос:

-Света, а ты точно уверена, что это не твой муж?

-Ну а зачем ему эти деньги? У нас на счету лежит сумма и больше. Да и вообще, он бы сказал, если бы взял.

-А как давно ты проверяла свои счета?

-Не помню, если честно. А что такое?

Дима отложил моё заявление и дал мне свою визитку.

-Свет, я не хочу тебя расстраивать, но в большинстве случаев такое мошенничество оказывается вовсе не мошенничеством, а личными проблемами одного из супругов.

Понимаешь, о чем я?

-Я понимаю к чему ты ведёшь, но я уверенна в своём муже.

-В наше время даже себе верить нельзя. Возьми визитку, там на обороте я написал свой личный номер. Проверь все счета, драгоценности, имущество, а потом позвони мне.

Я попрощалась с Димой и направилась в сторону дома.

Когда я подъезжала, мне позвонила какая-то девушка, представилась юристом и сказала, что мне надо сегодня подъехать и подписать документы на продажу машины. Я повторила ей несколько раз, что никакие машины я не продаю, и повесила трубку.

Игорь лежал в постели и слушал радио.

Только сейчас я поняла, что его машины дома не было. Она была оформлена на меня, поэтому тот юрист и звонила мне.

-Игорь, а где твоя машина? То есть моя машина?

-Свет, я не знаю. На меня вчера напали около неё, а потом все, как в тумане.

-Игорь, мне сейчас звонили и требовали приехать подписать документы на продажу этой машины. В чем дело? Объясни сейчас же!

-Свет, давай уедем? Надолго. Заграницу. Помнишь, мы хотели пожить для себя в Греции или на Кипре?

-Игорь, что ты несёшь? Я у тебя спрашиваю, где машина? Где карта? Зачем тебе нужны деньги?

Если бы его не избили накануне, я бы сейчас сама на него набросились с кулаками, ибо во мне бушевала такая ярость, какая и не снилась ему ранее.

-Игорь, отвечай! Моё терпение на исходе!

Но муж молчал и делал вид, что не слышит меня.

-Хорошо, я сама тогда все узнаю.

Я включила компьютер и начала проверять счета. Все опасения оправдались. Денег не было. Всё было опустошено месяц назад.

Я спешно набрала номер бухгалтера, которая вела дела фирмы.

-Оля, скажи, пожалуйста, что у нас по отчётам? Какие дела на фирме?

-Светлана Васильевна, странно, что Вы у меня об этом спрашиваете, я уже, как три месяца не работаю у Вас.

-Как не работаешь? А кто занимается всеми отчётами?

-Ваш муж. Он же меня и уволил.

-Оля, пожалуйста, я тебя Богом прошу, ты можешь все проверить? Документы счета, отчёты, абсолютно все. Я заплачу, сколько скажешь.

-Хорошо, я проверю. А что случилось?

-Не понимаю, куда деньги уходят.

Закончив разговор, я принялась обыскивать квартиру на предмет пропажи чего-либо.

Как и предупреждал меня Дима, не было ни драгоценностей, накопленных мною за долгие годы, ни валюты, остатки которой я бросала в копилку, после каждой поездки. Ничего.

Сомнений не оставалось: Игорь влип в какую-то ужасную историю, но решил сам все разрулить, но если и так, то эти суммы просто космические.

-Игорь, у тебя последний шанс. Либо ты сам сейчас во всём признаешься, либо я иду в полицию.

-Не надо полиции. Я сейчас все расскажу.

-Уж потрудись, пожалуйста.

-У меня карточный долг. Я думал отыграюсь, но не смог. Меня поставили на счётчик бандиты, сумма растёт каждый день.

-Сколько денег ты должен?

-Помимо трех миллионов в банке, ещё 2 миллиона.

-А те, пять миллионов, которые были на счету, драгоценности где?

-Я все проиграл.

-Игорь, ты с ума сошёл? Это огромные суммы! В моей голове не укладывается, как можно было их проиграть?

Что ты сделал с машиной?

-Ушла в счёт погашения долга.

-Нет, Игорь, извини, я понимаю, что в семье надо решать проблемы вместе, но если ты уже ты сам влип по уши, ничего мне не рассказал, то ты и выпутывайся. Это нереальные суммы. Мне что, надо дом продать, бизнес? Что мне нужно продать, чтобы погасить твои долги?

-Достаточно машины твоей и моей.

-Господи, как я могла не замечать очевидного. Как я могла пропустить это мимо своих ушей и глаз? Что за напасть такая?

Я села и разрыдалась. От отчаяния у меня слезы текли, не останавливаясь ни на секунду.

Я понимала, что надо что - то решать, но что? Оставить мужа на произвол судьбы? Помочь ему? Я могу продать машину, закрыть его долг, но этот подлый поступок я не прощу никогда. Игромания - это болезнь, но он связался ещё и бандитами, это вдвойне страшнее.

В таком положении я просидела до конца дня, толком не спавши, а утром позвонила знакомым и начала оформлять сделки по продаже автомобилей.

-Надеюсь этого хватит.

Я кинула деньги Игорю на стол и попросила позвонить тем, кому он должен.

-Мне что в квартиру их пригласить и чая попить с ними?

-Как хочешь. Я больше не верю ни единому твоему слову. Я хочу увидеть сама, что долг погашен.

После того, как мы отдали деньги, Игорь очень изменился. Я так и не простила его, но я видела, как он старался. Сыну мы ничего не рассказали по понятным причинам.

Спустя какое-то время, жизнь начала налаживаться. Мое сердце оттаяло и я стала больше вникать в дела фирмы.

Я взяла на работу Ольгу, бухгалтера, которую уволил мой муж, мы накопили денег, купили мне новую машину, исправно выплачивали кредит, и даже почти его закрыли.

А однажды, мне позвонил Дима, мой бывший одноклассник. И тут случилось нечто из ряда вон выходящее...

Продолжение следует...

Продолжение истории: "Залечи мои раны"