За последний год были замечены многие изменения в работе SEO. Закончились те времена, когда все решали миллионы ссылок из каталогов. Строительство ссылок всегда было не простым занятием, по крайней строительство действительно качественных ссылок. Поэтому, ожидается, что люди начнут по-новому подходить к строительству ссылок, если же они надеются добиться успеха.
Собственно, в этой статье собрано несколько советов, по поводу того, как лучше строить ссылки:
Решает качество (а не количество)
В наши дни Google уже научился различать “хорошие” ссылки от “плохих”, поэтому, если вы желаете быть в любимчиках “Большого G”, вам нужно начинать строить хорошие ссылки. Конечно, и сейчас важно иметь ссылки разного качества, и у вас одни ссылки будут лучше, другие хуже, но вам нужно категорически отказаться от “спамных” ссылок.
Множество людей думает, что размещение постовых в блогах это отличная техника наращивания ссылок. Это действительно так и есть, но если вы начнете размещать кучу постовых на мелких блогах или на блогах без авторитета, то Google быстро поймет вашу тактику и вы не увидите в ранжировании поисковой выдачи желаемых результатов.
Тоже самое происходит и с размещением ссылок в каталогах. Если вы размещаете ссылки в каталогах, вы должны быть уверены, что эти каталоги высококачественные, а не просто место, где можно бесплатно оставить ссылку.
Релевантность
В прошлом многие размещали ссылки на сайтах, тематика которых, никак не относилась к тематике продвигаемого сайта. Опять же, это было в прошлом. Сейчас же контент сайта на котором размещаются ссылки, и контент продвигаемого сайта должен быть максимально релевантный один к другому.
Не релевантные ссылки получить намного проще, но они не существенно повлияют на ваше ранжирование в поисковой выдаче. Больше релевантных ссылок – лучшие показатели в ранжировании.
Используйте фирменные анкоры
С момента выхода Google Panda vs Google Penguin, к сайтам, которые имели сильно точный анкорный текст были применены санкции. Сегодня точный анкорный текст начал в большей степени заменятся, так называемым фирменным анкорным текстом. Это когда вы предпочтительно используете название вашей компании, чем оптимизированный “ключевик” в виде анкорного текста.
Сколько ссылок нужно для продвижения сайта ?
На вопрос относительно необходимого количества ссылок для достижения топовых позиций ответить однозначно нельзя. В данном случае все зависит от следующих факторов:
Качество ссылок. Чем более качественные обратные ссылки вы используете, тем меньше их нужно для достижения высоких позиций.
Конкуренция. В любой конкурентной тематике придется существенно вкладываться в ссылочное продвижение, а особенно при продвижении сайтов под Бурж.
Определить примерное количество ссылок достаточно просто, но данная цифра будет лишь ориентиром. Достаточно проанализировать ТОП-20 конкурентов в вашей нише, оценивая количество и качество ссылок на их сайты. ВАЖНО откинуть крупные агрегаторы и бренды, если такие имеются в выдаче, потому что их ТОПовые позиции не так сильно зависимы от ссылочного профиля.
Оценивайте не только полученное количество уникальных доменов, но и темпы их простановки. В будущем можно использовать аналогичные с вашими конкурентами внешние ссылки, соблюдая их приблизительные темпы простановки, что обеспечит уверенный рост сайта.
Как раскрутить сайт при помощи покупки ссылок?
Покупка внешних ссылок является одним из эффективных способов улучшить позиции сайта в поисковых системах и добиться долгожданного топа практически по любому запросу. Но этот способ все же не самый дешевый в финансовом плане. Поэтому следует разобраться для чего и кому нужна покупка ссылок.
Первое основание заключается в том, что существенным фактором, влияющим на выдачу в поисковых системах, является ссылочное ранжирование, которое подразумевает наличие внешних ссылок на ваш сайт с необходимым тематическим ссылочным текстом. В связи с этим все большее количество вебмастеров покупают такие ссылки.
Сущность метода в самом простом варианте выглядит так: вы находите сайт на котором хотите разместить ссылку и договариваетесь с его владельцем об этом. Но если вам нужно не одна, а 100 или 500 ссылок, тогда на помощь придет автоматическая биржа покупки и продажи ссылок. В рунете весьма популярной биржей является SAPE. Работа на ней довольно проста — вы регистрируетесь на бирже, создаёте новую кампанию, добавляете на неё свой сайт, пополняете счёт и закупаете необходимое количество ссылок.
Стоимость покупки ссылок недорогая и оцениваются в зависимости от показателей домена и тематики сайта, на котором вы хотите разместить свою ссылку. Дальше система каждые сутки сама осуществляет проверку на предмет о том, находится ли на месте ваша ссылка, что очень удобно.
Но не все так гладко как может показаться на первый взгляд. Ведь поисковые машины тоже не стоят на месте и, борясь за релевантную выдачу, стараются минимизировать вес покупных ссылок. Вводятся новые алгоритмы и всё больше сайтов, продающих ссылки улетают из выдачи и попадают под фильтры. Поэтому если вы хотите улучшить свою посещаемость при помощи покупки ссылок, тогда следует всегда следовать нескольким правилам.
Не ставьте весь процесс на автомат и отбирайте сайты сами. Это поможет вам избежать покупки ссылок на так называемых "говносайтах”, которые тот же Яндекс в любую минуту может забанить. В случае если вы купили ссылки и уверены в качестве сайтов доноров, то всё равно нужно проверять, хотя бы раз в месяц, в каком состоянии находятся эти сайты. Бывает, когда по любой причине за самый короткий промежуток времени у них могли существенно снизиться такие важные показатели как ТИЦ и PR.
Почему ссылки не работают и сайт не растет в поиске
Большая часть новичков и даже опытных SEO-специалистов сталкиваются с ситуацией, когда даже регулярная простановка внешних ссылок не дает существенного роста позиций сайта. Практически всегда это связано с двумя основными проблемами:
Плохие ссылки. Автоматические прогоны, спам в комментариях или массовое добавление сайта в каталоги уже давно не работает. Особенно это актуально в бурже, где требования к ссылкам намного выше, чем при работе в СНГ. Лучше проставить несколько хороших ссылок, чем миллионы плохих.
Плохой сайт. Давно прошли те времена, когда даже неоптимизированный сайт можно было вывести в ТОП только ссылками. Сегодня поисковые системы более пристально анализируют внутреннюю оптимизацию, поэтому стоит потратиться на нормальный сбор семантики и написание качественного контента. По умолчанию вся техническая часть должна быть идеальной.
Не стоит ждать рост позиций сайта после простановки ссылок, если он не оптимизирован, контент оставляет желать лучшего, а нормальная кластеризация вовсе не сделана. Если вы ставите хорошие ссылки, но сайт не растет – смотрите его внутреннюю оптимизацию.
Заключение
Если следовать этим несложным рекомендациям, то несмотря на некоторое увеличение затрат вашего времени, результат будет существенно выше.
Построение ссылок никогда не будет простым занятием и тенденции построения также постоянно меняются, но следуя данным советам вы будете вооружены на ближайшее будущее.