Сфера по реализации оборудования судовой связи и навигации с уходом иностранных компаний оказалась в одном из самых хрупких положений, в том числе из-за большого объема используемых элементов автоматики и электроники. Кроме того, в этой области важная роль отведена обслуживанию приборов и систем, а значит, постоянно требуются различные комплектующие. На каких сегментах судового оборудования санкции отразились в большей степени? Кто из отечественных производителей способен заместить ушедших поставщиков? Пользу или вред принесет «параллельный импорт»? Публикуем важные выдержки из беседы с коммерческим директором компании «Связь и Радионавигация» Ренатом Асаевым с «Медиапалубой». Полную версию интервью смотрите на нашем сайте. П: Ренат, какие бренды оборудования связи и навигации ушли с российского рынка, а какие остались? Касательно ухода тех или иных производителей говорить однозначно сложно, так как многие поставщики и изготовители оборудования до сих пор находятся в динамическом стат
Связь и навигация на флоте - есть ли жизнь после санкций?
10 августа 202210 авг 2022
83
2 мин