На шведскую компанию подали в суд за «вводящий в заблуждение» маркетинг в области устойчивого развития сообщает https://profashion.ru/. Поводом для иска стало то, что H&M использовал для маркировки, упаковки и маркетинговых кампаний своей продукции «экологические показатели», которые на самом деле не соответствовали стандартам устойчивого развития. Истец утверждает, что в попытке ориентироваться на растущий сегмент осознанных потребителей, готовых платить больше за одежду и аксессуары «экологически чистого производства», шведский гигант быстрой моды специально включил в маркировку, упаковку и маркетинговые материалы нескольких сотен своих продуктов так называемые «профили экологической устойчивости». После того, как фальсификация информации была обнаружена, ритейлер удалил их. По сведениям заявителя, в одном таком профиле заявлялось, что в среднем на производство одного из платьев тратится на 20% меньше воды, тогда как независимое расследование издания Quartz установило, что для его