Найти в Дзене
Кино_в_лоб

Посмотреть: любимые фильмы Зака Снайдера

Ещё больше о кино читайте в Telegram канале. «Звездные войны: Эпизод IV — Новая надежда» (Джордж Лукас, 1977) Первый блокбастер, который меня по-настоящему потряс. Мне было лет одиннадцать, я увидел открывающую сцену, и мой мир разом перевернулся. Я не верил, что такое возможно и думал: «Господи, что происходит!» Это кино — причина того, что я сижу в режиссерском кресле. «Экскалибур» (Джон Бурмен, 1981) Один из самых дорогих для меня фильмов — «Экскалибур», мифическая история короля Артура, в которой, несмотря на сказочную атмосферу, присутствуют секс и натуралистичное насилие. Не сложно заметить, что эта картина на меня очень сильно повлияла. Например, в «300 спартанцах» — близкая эстетика и полно прямых цитат. «Робокоп» (Пол Верховен, 1987) Я большой фанат «Робокопа» и Верховена в целом. Мне близка идея сочетания развлекательного кино и жесткой социальной сатиры. Верховен здесь идеально выдерживает этот баланс. «Заводной апельсин» (Стэнли Кубрик, 1971) Схожим образом сделан «Заводной

Ещё больше о кино читайте в Telegram канале.

«Звездные войны: Эпизод IV — Новая надежда» (Джордж Лукас, 1977)

Первый блокбастер, который меня по-настоящему потряс. Мне было лет одиннадцать, я увидел открывающую сцену, и мой мир разом перевернулся. Я не верил, что такое возможно и думал: «Господи, что происходит!» Это кино — причина того, что я сижу в режиссерском кресле.

«Экскалибур» (Джон Бурмен, 1981)

Один из самых дорогих для меня фильмов — «Экскалибур», мифическая история короля Артура, в которой, несмотря на сказочную атмосферу, присутствуют секс и натуралистичное насилие. Не сложно заметить, что эта картина на меня очень сильно повлияла. Например, в «300 спартанцах» — близкая эстетика и полно прямых цитат.

«Робокоп» (Пол Верховен, 1987)

Я большой фанат «Робокопа» и Верховена в целом. Мне близка идея сочетания развлекательного кино и жесткой социальной сатиры. Верховен здесь идеально выдерживает этот баланс.

«Заводной апельсин» (Стэнли Кубрик, 1971)

Схожим образом сделан «Заводной апельсин», где выдержана общая интонация развлечения, но в действительности кино ужасно мрачное. Словно бы сталкиваются два полюса мироздания, и это по-настоящему интересно.

«Безумный Макс 2: Воин дороги» (Джордж Миллер, 1981)

«Воин дороги», первый сиквел «Безумного Макса» — яростное и изощренное кино. В нем чувствуется абсолютная бескомпромиссность.

«Бразилия» (Терри Гиллиам, 1985)

Терри Гиллиам — без преувеличения один из моих самых любимых режиссеров, а «Бразилия» — определенно один из моих самых любимых фильмов всех времен. Иначе как шедевром назвать его не могу.

«Синий бархат» (Дэвид Линч, 1986)

Классика Линча «Синий бархат» — в нем каждая секунда развивается не так, как ты предполагаешь, а по законам собственного уникального мира. Особенно люблю сцену c исполнением «Candy-colored clown», восхитительная и очень странная.

Любимые фильмы Дэвида Линча

«Матрица» (Лана и Лилли Вачовски, 1999)

Фильм Вачовски, в котором они все сделали правильно. Особенно мне нравятся сцены драк. Они поставлены людьми, которые понимают, что такое рукопашная схватка и что в ней наиболее зрелищно. На мой взгляд, к подобным сценам необходимо подходить с повышенной требовательностью, потому что съемка боя — это не просто фиксация некой последовательности движения, это отражение борьбы жизни и смерти, в которой есть особая красота.

Читайте также:

Любимые фильмы Стивена Спилберга

Любимые фильмы Франсуа Трюффо

Любимые фильмы Дэвида Линча

#закснайдер #кино

Источники: IGN, Indiewire, Newsweek, TIME.