Найти тему
Секреты автоперекупа

Лада Ларгус на вторичке – не лучший выбор: объясняю причины, по которым лучше отказаться от российского универсала

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые друзья! Обращаюсь я сейчас не только к своим давним и преданным подписчикам. Также, хотелось бы сделать упоминание и о случайных читателей. Таковых на моем канале набирается немало. Поэтому хотелось бы порекомендовать таким читателям ставить лайк, если какая-либо публикация (текущая, в том числе) пришлась по нраву. Также, не забывайте и подписываться на сам канал. Вся суть в том, что оформленная подписка даст вам возможность просматривать мои свежие публикации в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре событий. Теперь, приступим к основной теме для разговора.

Лада Ларгус.
Лада Ларгус.

Итак, Lada Largus – отечественный универсал и на российском рынке новичком не является. Следовательно, не нуждается Ларгус и в особом представлении. Автомобиль существует на сборочном конвейере еще с первой половины 2010-х годов. При этом он полюбился многим нашим соотечественникам за счет своего вместительного салона, большого багажного отделения и относительно выносливой подвески. Таким образом, данную модель могут использовать и семьянины, и мелкие бизнесмены. И в принципе, так оно и бывает. Но новым такой автомобиль уже давно стоит дорого, поэтому многие активно присматриваются к нему на вторичном рынке. Впрочем, я бы не рекомендовал этого делать и далее постараюсь объяснить свою точку зрения.

Итак, начну я с того, что если вы начнете мониторить предложения на вторичке, то с удивлением обнаружите тот факт, что Лада Ларгус с пробегом доступной машиной не являются. Даже, экземпляры первых лет выпуска в состоянии «на ходу» и без явных признаков мгновенного отторжения предлагаются по цене от 420-450 тысяч рублей. А вот, все, что дешевле, и внимания не стоит – это будет уже «выжатый лимон», в который придется потом прилично вкладываться. Грубо говоря, дно и человек, которому машина нужна для того, чтобы на ней ездить, но не по сервисам, обращать внимание на низ рынка не будет.

Вторая причина не присматриваться к подержанному Ларгусу – высокая вероятность нарваться на «рабочую лошадку». В принципе, модель таковой и задумывалась, однако вы сами должны понимать, что бизнесмены и таксисты серьезно укатывают Ларгусы, в результате чего, на одометре могут маячить сотни тысяч километров. Хотя, многие недобросовестные продавцы стараются пробег «корректировать» до приятного глазу покупателя. И в этом – еще один фактор риска для него.

Внутреннее убранство модели.
Внутреннее убранство модели.

Третья причина отказаться от рассмотрения покупки Лады Ларгус с пробегом – кузовная коррозия. К большому сожалению, кузов не оцинкован, поэтому охотно подгнивает спустя 3-4 года эксплуатации. Дальше – больше, соответственно. Причем основные очаги коррозии наблюдаются в местах состыковки крыльев с бамперами, на кромках колесных арок, а также под днищем, в дверных проемах и в подкапотном пространстве.

По двигателям – если установлен двигатель от Рено, то можно констатировать его относительную надежность. То же самое касается и механической коробки передач. Но проблема в том, что такую пару можно было встретить только на первых партиях Ларгуса. И вот, такие возрастные авто, как правило, и имеют огромные пробеги, поэтому вряд ли, имеет смысл присматриваться к ним на полном серьезе.

Что касается ВАЗовских моторов, то тут никакой интриги нет – при пробеге свыше 150 000 километров буду самые разные проблемы. Поэтому тут о надежности уже можно и не мечтать.

Таким образом, пробежный Лада Ларгус – это довольно странный автомобиль. Пока он новым стоил вменяемых денег, смысл в его покупке был. А вот сейчас, проще присмотреться к пробежной иномарке, ибо по качеству исполнения она будет кратно превосходить отечественный однообъемник.

А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте лайк, если публикация понравилась. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются