Найти тему
ГофроМир

Как правильно упаковать товары на продажу на дому?

Развитие e-commerce открывает множество возможностей для предпринимателей, которые могут торговать своей продукцией на дому и не тратить деньги на аренду помещения. Такая экономия позволяет вложиться в качество товаров и надежную упаковку. Второе является немало важным по двум причинам.

Во-первых, продукция в зависимости от способа отправления должна быть упакована по требованиям почты, служб доставки или маркетплейсов. Во-вторых, потребитель, как правило, очень скептически настроен к покупке товаров на дома. Поэтому, если ему не понравится вид упаковки, то вряд ли он совершит повторную покупку.

Общие правила

Продавать товары через маркетплейсы могут компании, индивидуальные предприниматели и самозанятые при условии предоставления пакета документов. Долгий период вынужденной изоляции привел на онлайн-рынок не только массовые производства, но и частников — создателей авторской продукции на дому, людей, закупающих товар мелким оптом, чтобы потом продать в розницу.

Давать оценку качеству миллионам изделий, реализуемых через торговую площадку, администраторы не могут, для этого существуют отзывы покупателей.

Модераторы же тщательно отслеживают три вещи:

  • товар не относится к категории запрещенных;
  • продавец соблюдает правила платформы (дает гарантию, оформляет возврат);
  • продукция отправляется к получателю упакованной согласно требованиям маркетплейса.

Для начала стоит обозначить, что есть некоторые обязательные моменты, без соблюдения которых нельзя считать упаковку товара удачной. К ним относится следующее:

1.Упаковка должна быть чистой, приятной на вид и без дефектов.

2.Продукция в коробке прочно зафиксирована и не способна повредиться при тряске.

3.Упаковка минимизирует удары при падении.

4.Упаковка надежно закрывается и не позволяет продукции с легкостью выпасть.

-2

На что обращают внимание маркетплейсы?

Для начинающих предпринимателей, упаковывающих товары для продажи в домашних условиях, знакомство с онлайн-платформами часто бывает неприятным. Причина — возврат продукции со склада с вежливым требованием упаковать с учетом всех правил.

Зачастую список требований от маркетплейсов состоит из таких пунктов как:

  • индивидуальная тара для каждой единицы продукции, реализуемой поштучно;
  • чистая поверхность без надписей, пятен и постороннего запаха;
  • плотное прилегание упаковочного материала к изделию, если используется полиэтиленовая пленка или пакет;
  • если товар нуждается в вентиляции, отверстия должны быть небольшими, чтобы исключить риск его утери или порчи;
  • герметичность и водостойкость, для чего настоятельно рекомендуется использовать скотч;
  • при использовании картонных коробок их стенки должны быть достаточно жесткими, а размер максимально соответствовать габаритам продукции;
  • надежная фиксация, для которой используется сыпучий наполнитель, воздушно-пузырьковая пленка, обрезь гофрокартона;
  • безопасность содержимого при вскрытии упаковки;
  • читабельная для сканера маркировка.

Это стандартные требования к упаковке, в дополнение к ним есть специализированные условия, разработанные для определенных товарных категорий. Все они прописаны в правилах различных онлайн-площадок. Их необходимо внимательно изучить перед началом работы.

При нарушении правил администрация маркетплейса будет возвращать товар к продавцу снова и снова, пока не будут исправлены все дефекты упаковки. А это задержки с поставками, недовольные клиенты и низкий рейтинг.

-3

Хотели бы заказать качественную упаковку для своих товаров с учетом всех особенностей? Тогда обращайтесь к нашим специалистам. Они проконсультируют вас по всем вопросам и подберут оптимальный вариант. Заполняйте специальную форму на сайте ГофроМира. Достаточно проскроллить страницу вниз, чтобы перейти на сайт.

Наш сайт: gofromir.ru
Телефон: +7 (495) 150-76-40
Email:
info@gofromir.ru

Если статья была вам полезна, будем благодарны за подписку на страницу, что позволит вам не пропустить новые интересные публикации.

#упаковкаизгофрокартона #гофрокартон #упаковканадому #упаковатьдома #коробкидома #флекса #цифра #офсет #упаковатьтовардома #маркетплейс