Развитие e-commerce открывает множество возможностей для предпринимателей, которые могут торговать своей продукцией на дому и не тратить деньги на аренду помещения. Такая экономия позволяет вложиться в качество товаров и надежную упаковку. Второе является немало важным по двум причинам.
Во-первых, продукция в зависимости от способа отправления должна быть упакована по требованиям почты, служб доставки или маркетплейсов. Во-вторых, потребитель, как правило, очень скептически настроен к покупке товаров на дома. Поэтому, если ему не понравится вид упаковки, то вряд ли он совершит повторную покупку.
Общие правила
Продавать товары через маркетплейсы могут компании, индивидуальные предприниматели и самозанятые при условии предоставления пакета документов. Долгий период вынужденной изоляции привел на онлайн-рынок не только массовые производства, но и частников — создателей авторской продукции на дому, людей, закупающих товар мелким оптом, чтобы потом продать в розницу.
Давать оценку качеству миллионам изделий, реализуемых через торговую площадку, администраторы не могут, для этого существуют отзывы покупателей.
Модераторы же тщательно отслеживают три вещи:
- товар не относится к категории запрещенных;
- продавец соблюдает правила платформы (дает гарантию, оформляет возврат);
- продукция отправляется к получателю упакованной согласно требованиям маркетплейса.
Для начала стоит обозначить, что есть некоторые обязательные моменты, без соблюдения которых нельзя считать упаковку товара удачной. К ним относится следующее:
1.Упаковка должна быть чистой, приятной на вид и без дефектов.
2.Продукция в коробке прочно зафиксирована и не способна повредиться при тряске.
3.Упаковка минимизирует удары при падении.
4.Упаковка надежно закрывается и не позволяет продукции с легкостью выпасть.
На что обращают внимание маркетплейсы?
Для начинающих предпринимателей, упаковывающих товары для продажи в домашних условиях, знакомство с онлайн-платформами часто бывает неприятным. Причина — возврат продукции со склада с вежливым требованием упаковать с учетом всех правил.
Зачастую список требований от маркетплейсов состоит из таких пунктов как:
- индивидуальная тара для каждой единицы продукции, реализуемой поштучно;
- чистая поверхность без надписей, пятен и постороннего запаха;
- плотное прилегание упаковочного материала к изделию, если используется полиэтиленовая пленка или пакет;
- если товар нуждается в вентиляции, отверстия должны быть небольшими, чтобы исключить риск его утери или порчи;
- герметичность и водостойкость, для чего настоятельно рекомендуется использовать скотч;
- при использовании картонных коробок их стенки должны быть достаточно жесткими, а размер максимально соответствовать габаритам продукции;
- надежная фиксация, для которой используется сыпучий наполнитель, воздушно-пузырьковая пленка, обрезь гофрокартона;
- безопасность содержимого при вскрытии упаковки;
- читабельная для сканера маркировка.
Это стандартные требования к упаковке, в дополнение к ним есть специализированные условия, разработанные для определенных товарных категорий. Все они прописаны в правилах различных онлайн-площадок. Их необходимо внимательно изучить перед началом работы.
При нарушении правил администрация маркетплейса будет возвращать товар к продавцу снова и снова, пока не будут исправлены все дефекты упаковки. А это задержки с поставками, недовольные клиенты и низкий рейтинг.
Хотели бы заказать качественную упаковку для своих товаров с учетом всех особенностей? Тогда обращайтесь к нашим специалистам. Они проконсультируют вас по всем вопросам и подберут оптимальный вариант. Заполняйте специальную форму на сайте ГофроМира. Достаточно проскроллить страницу вниз, чтобы перейти на сайт.
Наш сайт: gofromir.ru
Телефон: +7 (495) 150-76-40
Email: info@gofromir.ru
Если статья была вам полезна, будем благодарны за подписку на страницу, что позволит вам не пропустить новые интересные публикации.
#упаковкаизгофрокартона #гофрокартон #упаковканадому #упаковатьдома #коробкидома #флекса #цифра #офсет #упаковатьтовардома #маркетплейс