Всем привет! Я Андрей, автодилер. Расскажу, как начал работать с CarPrice и рос ли оборот моего дела.
Начинал я как перекупщик
Если говорить по-простому, поначалу я был обычным перекупом и находился в постоянном поиске автомобилей.
Я тогда покупал машины на аукционах Америки и Германии, получал их в порту в Латвии и перепродавал. Схема была отлажена, но всё равно регулярно были проволочки — то с логистикой, то с таможней.
Ну и, конечно, по стандартной схеме работал: мониторил объявления физлиц, ездил на просмотры, договаривался. Работал много, еще больше тратил нервов. Только доходы оставляли желать лучшего.
С CarPrice я познакомился, когда он только запустился
Был 2014 год, когда я услышал о CarPrice и решил посмотреть, как он работает. Ведь я и раньше выкупал авто на онлайн-аукционах, только за рубежом. И мне было интересно, как подобная система сделана в России. Все-таки выкупать авто здесь удобнее и проще, чем за границей.
Вот так попробовал — и уже 8 лет использую сервис, чтобы зарабатывать на перепродаже машин. За это время я привык, что можно покупать автомобили не выходя из дома. Уже с трудом вспоминаю, когда приходилось самому их искать, ездить на встречи, договариваться, торговаться…
Теперь могу смотреть в среднем по 50 авто в день
На аукционах CarPrice я легко осматриваю в среднем по 50 карточек машин — ездить, благо, никуда не надо. Читаю описание, смотрю фото и видео. Если машина устраивает — участвую в торгах.
Обычно в месяц выкупаю по 20 автомобилей. Со склада забираю машины сам. Так можно самому дополнительно проверить авто и провести тест-драйв. А когда выкупаю авто в другом регионе, заказываю у CarPrice доставку: тогда не нужно самому тратиться на бензин, нет риска нарваться на штрафы.
Покажу свое «рабочее место»
Так теперь выглядит мое рабочее место. Здесь я могу узнать про машину буквально все: от внешних и внутренних дефектов до юридической истории.
Например, в правом верхнем углу развертка кузова авто, которое мне интересно. Там цветом указаны степени повреждений этих узлов — видите? Проблема только с кузовом, и то критично — лишь с капотом. Чтобы оценить внешне, что с ним не так, нажимаю на него на картинке — и появляются фотографии.
Честно сняты все сколы, коррозия на замке. И так я могу посмотреть детальные фото каждого интересующего меня элемента!
Проверить историю и юридическую чистоту тоже легко. Нажимаю на кнопку «ПроАвто», и сразу вижу, работала ли машина в такси или каршеринге, когда была в ДТП, сколько владельцев и другие нюансы 👇
Помимо этого, в личном кабинете дилера можно посмотреть 2 видеозаписи с понравившимся авто:
- Внутренний осмотр: сотрудник CarPrice осматривает приборную панель, проверяет кнопки — да все что только можно.
- Сотрудник компании проводит тест-драйв, чтобы выявить неисправности во внутренних узлах автомобиля, мол стучит ли что-то, или есть ли вибрация сильная, — и все это фиксирует в свой протокол, с которого потом вносит в систему.
С CarPrice увеличил оборот, так как стал экономить свое время и силы
Мне больше не нужно искать машины на разных сайтах — каждый день CarPrice предоставляет стабильный поток.
Еще не трачу время и нервы на лишние разговоры, торги. Когда покупал авто сам у физлиц, общение не всегда было приятным: продавцы могли скандалить, часто просили неадекватные деньги. А теперь я не общаюсь с владельцами автомобилей в принципе — взаимодействую только со своим персональным менеджером от CarPrice. Он подсказывает, на какие машины обратить особое внимание.
А главное — выросли и мои доходы. До сотрудничества с CarPrice я делал ставку на рисковые высокомаржинальные сделки: иногда получалось хорошо заработать, иногда нет. Сейчас я сфокусирован на росте оборачиваемости: больше выкупаю автомобили до 300 000 рублей. Маржа меньше, но за счет оборота зарабатываю гораздо больше.
Если хотите, как я, увеличить оборот и сэкономить при этом нервы и силы, то листайте дальше и оставляйте заявку на доступ к аукционам Carprice.