Найти тему
R-брокер

Как и где сейчас находить новых клиентов?

Привычные и понятные инструменты продвижения в один момент оказались недоступны, а владельцы бизнеса и рекламодатели столкнулись с тем, что клиентов, как и продаж, стало меньше. Рассказываем, какие методы продвижения мы предлагаем клиентам нашего агентства R-брокер, чтобы сохранить и увеличить продажи в существующих условиях.

Используйте Telegram

Когда всем известная социальная сеть оказалась вне игры, значительная часть пользователей перешла в Telegram. И сейчас − отличная возможность использовать этот канал для продвижения и коммуникации с аудиторией.

Добавьте описание
Добавьте описание

В первую очередь, вы можете вести канал от лица компании. Выбирайте темы, близкие к вашему продукту и полезные целевой аудитории, рассказывайте о своих товарах или услугах. Однако помните, что не каждому бизнесу нужен активный Telegram-канал: набирать подписчиков и формировать сообщество органическим способом − это долгий процесс, и затраченные усилия не всегда окупаются.

Более «быстрый» вариант продвижения в Telegram: рекламные размещения в каналах и чатах, где уже собрана ваша или схожая целевая аудитория. Это могут быть личные и тематические блоги, локальные магазины или новостные ресурсы. Например, чтобы прорекламировать новый крем для лица, вы можете разместить рекламный пост на канале про макияж или у блогера, который рассказывает о косметике.

Выбирая канал для рекламного размещения, ориентируйтесь на вашу целевую аудиторию: чем она интересуется, какие темы ей могут быть интересы, с какими проблемами сталкивается. И не забывайте про конкурентов: о чём они пишут и в каких каналах размещают рекламу.

Удобство рекламных размещений в том, что вам не нужен отдельный Telegram-канал, вы можете вести потенциальных клиентов сразу на свой сайт или посадочную страницу товара или услуги. Главное − отслеживайте переходы и покупки, чтобы понимать, насколько такие размещения эффективно работают в вашей сфере.

Добавьте описание
Добавьте описание

Попробуйте email-рассылки

Email-маркетинг по-прежнему остаётся одним из эффективных инструментов продвижения.

🗸 Формирует доверие и лояльность аудитории;

🗸 Направляет внимание пользователей на нужные страницы сайта и рассказывает об актуальных предложениях;

🗸 Привлекает клиентов к конкретным товарам или услугам с помощью акций и спецпредложений;

🗸 Увеличивает продажи, предлагая лояльным клиентам дополнительные решения.

Важно не только продавать компанию в рассылке, но и заинтересовать читателя полезным контентом, который отвечает на его вопросы. Выбирайте подходящий формат письма и оставайтесь на связи с аудиторией.

Какие письма вы можете использовать в самом начале продвижения:

  • Проморассылки – всё, что вызывает желание купить здесь и сейчас. Например, «Скидка 20% на спиннинг в сезон рыбалки» или «Промокод на бесплатную консультацию врача».
  • Новостные и полезные письма – актуальные события из жизни компании, новинки каталога или ответы на частые вопросы.
  • Сервисные и автоматические оповещения – регистрация, напоминание о товарах в корзине или поздравление с Новым годом. Создайте один вариант письма для каждого повода и задайте параметры рассылки.

Используйте разные варианты рассылок, тестируйте новые форматы, оценивайте результаты работы. Помните, что пользователь, который оставил вам свой контакт, − это заинтересованный потенциальный клиент. И email-рассылки − это способ удерживать его внимание и рассказывать о компании. Главное − не переусердствовать в количестве отправленных писем, чтобы подписчики не стали массово отказываться от ваших рассылок.

Добавьте описание
Добавьте описание

Расскажите о себе в Яндекс Дзене

Здесь можно вести как личные блоги, так и блоги B2B-компаний. Каждая тема найдёт своего читателя: финансы и недвижимость, музыка и арт-искусство, путешествия и развлечения. С помощью Яндекс Дзена вы поделитесь своей экспертностью, сформируете доверие пользователей и повысите узнаваемость бренда.

Однако не стоит ждать роста числа клиентов после одной публикации. Блог в Дзене – это органическое, долгое продвижение, несмотря на то, что платформа поддерживает авторов с помощью алгоритмов умной ленты. Пользователи могут увидеть ваши публикации в рекомендациях, если тема им интересна.

Возможности Яндекс Дзена не ограничиваются блогом. Для продвижения своих товаров и услуг вы можете заказать нативную рекламу у блогеров, а ещё − использовать рекламные форматы Дзена, например, статьи или видео.

Инструменты продвижения могут быть разными. Главное – найти площадку и формат, который подойдёт вашей компании. Выбирайте, учитывая сферу бизнеса, рекламный бюджет и целевую аудиторию.

На бесплатной консультации с экспертами R-брокер мы найдём индивидуальные решения для вашего бизнеса. Ответим на вопросы, оценим ситуацию и предложим маркетинговые и рекламные инструменты для достижения цели. Листайте ниже, переходите на сайт и записывайтесь на консультацию.