Правильное оформление онлайн-магазина мотивирует клиента сделать заказ. Неудачный дизайн и заполнение торговой страницы станут основной причиной отсутствия продаж, даже если вы предлагаете супер-пупер товары отличного качества. Первое впечатление влияет на последующее взаимодействие. Низкая посещаемость магазина может крыться в такой казалось бы мелочи как название, не говоря уже о правильном заполнении карточки товара и фотографиях.
5 основных правил оформления магазина.
- Удобство. На неудобных сайтах не покупают. В магазине всё должно быть логично: понятное меню, категории товаров, заметная корзина. Не должен пользователь метаться по странице в поисках кнопки «заказать» и привычной корзины.
- Лаконичность и красота. Кислотные цвета и шрифты с вензелями давно непопулярны. Тренд – стильный, элегантный онлайн-магазин, где полезная информация не теряется в кричащем оформлении.
- Фирменный стиль. Товарный знак, логотип, слоган выделят магазин среди конкурентов.
- Визуализация и фотографии. Качественные живые, не стоковые фотографии вызывают доверие у пользователей.
- Необычные фишки. Видео производственных процессов, 3D-изображения, интересный веб-дизайн и модные эффекты повысят заинтересованность пользователей.
«Как вы лодку назовёте…» или почему важно название и правильное оформление карточки товара.
По названию магазин находят пользователи. Поэтому оно должно быть простым, читаемым и максимально понятным.
Если название магазина содержит слова, по которым покупатели ищут ваш товар, это будет работать как SEO-продвижение.
К карточке товаров такие же требования, как и к названию. В онлайн-торговле товар без качественного описания, фотографий имеет низкую конверсию, отказы и снижение прибыльности бизнеса. Это в оффлайн-магазинах товар можно рассмотреть и пощупать, в интернете клиент не торопится «покупать кота в мешке».
Чётко и красиво. Клиент любит глазами.
Владелец магазина знает все нюансы и особенности товара, клиент о них может даже не догадываться. Качественная фотография решает задачу знакомства клиента с товаром. Позитивнее люди реагируют на то, что выглядит привлекательнее.
Если клиент в разных магазинах столкнётся с двумя одинаковыми по стоимости и качеству товарами, на его решение о покупке повлияет качество фотографии с более красивым изображением товара. Профессиональные, чёткие и красивые снимки подтолкнут клиента к заказу.
Описание магазина. С чего начать?
В блок «О нас» заходят не все клиенты магазина. Его посещают люди, заинтересованные в сотрудничестве и желающие убедиться, что сделали правильный выбор.
Лучше не заполнять блок по принципу «лишь бы было».
Классический, но не очень интересный для читателей подход описания – рассказать факты из биографии магазина и охарактеризовать качество товаров.
Возможно, наш совет покажется странным, но раздел «О нас» лучше начать не с рассказа о себе. Сделайте акцент на интересы клиента, его боли, как магазин решит проблемы покупателя, а затем переходите к описанию бизнеса.
Подчеркните в описании магазина, почему вам доверяют. Для этого попросите, чтобы клиенты или близкие оставили отзывы, именно они для многих являются важным критерием при выборе магазина и товаров.
И да, самое главное, пишите правду.
Последуйте советам из статьи и ваш магазин на платформе ALNA.RU порадует конверсией, количеством клиентов и прибылью. На нашем сайте создать и оформить магазин с лаконичным дизайном получится даже у школьника.